первая встреча Какучё Хитто

392 16 0
                                    


Рабочий день уже подходил к концу, когда все уже собирались по домам, то Т/и работала до талого, она желала сделать всё и сразу не оставляя на следующий день. Тем самым не оставляя времени и на личную жизнь, она буквально жила и дышала работой, не хватило только ночевать на ней.

Когда всё же пришлось покинуть офис, Т/ и вышла на улицу, закурив, решила, перед тем как пойти домой, пройтись по парку, ведь сейчас был сезон цветения сакуры.

До парка Т/ и дошла без происшествий. Тихим и медленным шагом огибала аллеи цветов и безлюдных беседок. Засмотревшись на падающие лепестки, заметила в одной из беседок силуэт. Полной решительности, Т/и набрала достаточно воздуха в лёгкие и, выдохнув, решила подойти к незнакомцу, который так и манил. Чувство самосохранения отпало напрочь, что было сейчас на руку.

- Молодой человек, почему вы здесь один? - Спросила Т/и, в попытках разглядеть его лицо.

- И тут нашли. - Усмехнулся парень привстал со скамейки подошёл впритык к Т/и и обнял её. - Прости, но мне одиноко.

Т/и опешила, но моментально пришла в себя и обняла в ответ парня. Она увидела в нём себя, который так же тонул в сетях одиночества, а когда было уже поздно, приходило-отчаяние.

- Меня Какуче Хитто звать! - Его уголки губ приподнялись, а Т/и он так и не выпускал из объятий. - Ты такая тёплая.

- Уф, я Т/и Т/ф, приятно познакомиться! - На щеках вспыхнул легкий румянец, а по коже бегали мурашки.

- Может тебя проводить до дома, всё-таки уже поздно, не стоит одной шарахаться. - Какуче нахмурился и, отпустив девушку, направился в сторону выхода из парка.

Т/и поспешила за ним. Пока они шли, их окружала приятная тишина, казалось, которую не хотелось прерывать, но время пролетело незаметно для них. Уже стоя напротив подъезда юноша вновь заключил в объятья Т/и.

-Ещё встретимся. - Произнёс Какуче, отпустив, ушёл в сторону центра. А Т/ и осталась провожать его взглядом.

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя