Харучиё Акаши (Санзу) 18+

1.2K 24 0
                                    


     – Т/ишечка, где же ты? - слащаво спрашивал парень, почти что безшумно проходясь по узкому коридору. – Т/ишечка, лучше выйди сейчас, пока не поздно, - выбив дверь ногой, находясь под очередной дозой наркотиков, Санзу вломился в спальню.

Девушка, прикрыв себе рот одной рукой, старалась не издавать ни единого лишнего звука.

«Страшно. Страшно.Не хочу. Почему так ноги трясутся?»

Она дышала резко и отрывисто, но очень тихо. За все те годы, пока она жила с Харучиё, ну как жила, точнее сказать выживала, Т/и научилась вести себя очень незаметно. Постоянные прятки от взбешённого и сумашедшего Акаши давали свои корни – опыт постепенно давал о себе знать, но порой что-то шло не так. После того, как парень выпивал свои излюбленные таблетки, просто отделаться данной ночью будет не возможно, он будто рушил все границы и оковы, вытворяя то, что хотел только сам.

– Хах, вот ты и нашлась, - неожиданно распахнув дверцу шкафа, Харучиё дико посмотрел на напуганную брюнетку. – Т/ишечка, не бойся, выходи.

– Нннет, - она вжалась в стенку.

– Я то хотел по-хорошему, - схватив её за кисть, он дёргнул девушку на себя, рывком доставая из убежища.

– Санзу, отпусти, я не хочу, - вырываясь, произнесла она.

– Заткнись и подчинись мне уже наконец, глупая сучка, - уложив брюнетку на пол, обхватывая её запястья и занося над головой, крепко держа одной рукой. – Не дёргайся! - ему вновь снесло крышу. Достав из кармана пузырёк с таблетками, он силком стал заталкивать её в рот брюнетки. – Т/и, успокойся наконец и проглоти её! Ты полностью моя! Только мне решать, что с тобой будет, твоя жизнь полностью в моих руках!

– Пожалуйста, не надо, - на уголках глаз стали наворачиваться слёзы. В не силах больше сжимать челюсти от его сильной хватки, она поддалась этой провокации. Таблетка медленно проникла в ротовую полость, а после уже в глотку, в пищевод и так до конечной станции.

– Умница, - шлёпнув её по внутренней части бедра, Акаши закинул Т/и к себе на плечо, а потом понёс в свою любимую комнату. В подвале у парня было самое лучшее место в доме, где он полностью мог наслаждаться своей больной и одержимой любовью к девушке. – Как же я скучал по этому, - силой усадив девушку на небольшой диван, пронастольгировал он. Распределив руки по разным сторонам, Санзу приковал её руки цепями к стене. – Тебе так это идёт, - парень провёл кончиком языка по шее девушки. – Ты сводишь меня с ума, самый лучший наркотик, - рука медленно поползла от головы до талии, касаясь каждого изгиба превосходного тела.

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя