Недавно, в районе Шибуи открылось новое кафе с хорошими отзывами. Кавата давно хотели сходить туда, но постоянно забывали, до тех пор, пока Майки не рассказал, насколько вкусная там выпечка или самодельные угощения. Тогда-то братья Кавата и поняли, что Майки не стал бы просто так расхваливать кафе, и они поставили точную цель: сходить на этой недели в это кафе.
К удивлению, у них не оказалось никаких планов на следующий день, и они решили сходить именно завтра.
На следующий день.
[Соя]–как думаешь, насколько там вкусная еда? А вдруг, что-то пойдёт не так и мы отравимся, может тогда всё же не стоит идти.–волновался младший, пока они шли в сторону этого кафе.
[Нахоя]–мы уже 3 месяца говорим, что зайдём туда, но почему-то так и не зашли. Сегодня отличная возможность, и всё пройдёт замечательно, я уверен.–ответил старший, идя смело вперёд.
Когда они вошли в кафе, взглядом их встретила девушка, примерно их возраста. Она и была продавцом в этом кафе. Девушка улыбнулась братьям, помахала им и поприветствовала.
–добро пожаловать в кафе "cats paradise"
Братья Кавата были в шоке, они думали, что их встретит какая-нибудь пожилая старушка, а тут такая красивая девушка. С трудом, но они всё же смогли выдавить из себя очень смущённое "привет" и то в их голове творился бардак, они не знали, как ответить здравствуйте или привет, всё же в их статусе видны сантиметры.
Они подошли и начали рассматривать прилавок, на котором было очень много красивой и наверняка вкусной еды, угощений и выпечки.
–если вы в первый раз в этом кафе, то могу посоветовать вот этих рисовых панд, они ну очень вкусные и сладкие, а если не по душе сладкое, можно взять вот эту злую коалу, она острая, но тоже очень вкусная.
[Соя]–можно одну панду, пожалуйста.
[Нахоя]–можно мне одну коалу.
Братья сказали это вместе, и в каждом голосе присутствовала нотка напряжённости из-за чего девушка и удивилась.
–да конечно, напитки будете брать?–улыбаясь ответила девушка.
[Нахоя]–колу и двойной горячий шоколад.
[Соя]–пожалуйста.–добавил Соя, чтобы Нахоя не показался грубияном перед ней.
–хорошо, ожидайте ваш заказ за столиком.
Братья сидели напротив друг друга и будто общались телепатией и взглядами.
Когда, наконец, двойной шоколад был готов, т/и поставила всё на поднос и пошла, относить заказ. Перед глазами Кавата предстала красивая, не высокая девушка, с длинными шоколадно-молочными волосами и глазами цвета позднего заката, тогда то их сердца и забились с новой силой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...