Был обычный вечер, по крайней мере, так думал Санзу. Он шёл с прогулки в парке домой. Всё чего он хотел, это просто лечь поспать хоть немного. Задумавшись, он не сразу понял, как на него кто-то упал.
Кто же и как на него упал? А вот как...
Т/и–девушка почти бесстрашная, и как следует инстинкт самосохранения тоже отсутствует. Мама попросила её осторожно помыть окна пока отец на работе, поэтому т/и вылезла из окна и мыла стёкла, но что-то вдруг пошло не так и она поскользнулась.
[Мысли т/и]–этаж 3, если не приземлюсь головой то выживу, поломаю что-то, но выживу.–именно эти слова крутились у неё в голове, когда она поскользнулась. К счастью или к сожалению, она была слишком удачлива, поэтому приземлилась на кого-то. Этим кто-то был Санзу. Полежав немного на груди парня, она очухалась и поняла что произошло. Приподнявшись немного, она увидела охуевающие лицо парня, что удивлённо смотрел на неё.
–аа, эм, п..простите.–еле как выговорила т/и и сразу же услышала ответ.
[Санзу]–сегодня день бесплатной раздачи ангелов?–так же удивлённо спросил парень.
–я не ангел.–начала продолжать вставая с парня.
[Санзу]–ты на меня с неба упала, ещё что-то тут говоришь, что ты не ангел.
–ахппхаха, не с неба, а с третьего этажа, когда мыла окна.–рассмеявшись сказала девушка, потом замолкла и посмотрела на него.
–ээ, ну извини ещё раз, я просто поскользнулась.–смущённо сказала девушка, смотря сквозь него.
[Санзу]–да, ну и повезло же тебе, выпасть из окна и приземлиться на человека. У меня нету такой удачи, что вообще тебя потянуло окна мыть вот так?
–хаха, мама попросила как-нибудь осторожно, а так я всегда такая везучая.
[Санзу]–как-нибудь осторожно? Это ты называешь осторожно?
–хаха, ага, ладно я пошла, окна конечно мыть пока-что не буду, лучше маме приготовить поесть помогу.
[Санзу]–я провожу тебя, уж больно интересно увидеть реакцию мамы, тебя вообще как зовут кстати?
–т/и, а тебя?
[Санзу]–Санзу Харучиё.
–ладно пошли, главное чтобы она меня не убила, хотя она уже привыкла за 16 лет к такой дичи.
Поднявшись на нужный этаж, т/и позвонила в звонок, и немного подождав дверь открылась. Открыв дверь, женщина выглянула и увидев свою дочь рядом с каким то парнем очень удивилась.
[Санзу]–здрааавствуйте, пришёл лично в руки вам сдать этого ангелочка, что на меня с неба упал ну или как она говорит с третьего этажа.
[Мама]–чего, а во общем понятно, фух доченька ты как? Почему ты не была осторожна.
–вот видишь. Со мной всё хорошо, только коленки слегка разодрала, сейчас обработаю, и норм всё будет. Санзу зайдёшь на чай?–улыбнувшись, сказала, смотря на него.
[Санзу]–не-а, откажусь.
[Мама]–я настаиваю, вы буквально чудом спасли мою дочь от серьёзных повреждений.
[Санзу]–не-а спасибо, но я болею. Пока.–сказал парень быстро спускаясь по лестнице и услышав в след.
–надеюсь, ещё встретимся.
[Мысли Санзу]–ну точно ангел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...