–сначала клялся в вечной любви, а потом сбежал с другой.
[Мысли Инуи]–так вот всё какой степени. Жалко её.
–понятно, меня Инуи Сейшу звать, а тебя как?
–т/и т/ф.–сказала девушка как-то с грустью, после чего взяла в руки смузи и сделала глоток.
[Инуи]–понятно, но радуйся, тебе хоть кто-то в любви клялся.
–эх, чего-нибудь покрепче бы.
[Мысли Инуи] –стоит ли, у меня есть шанс погулять с ней?
[Инуи]–можем вечером пройтись и будет тебе что-нибудь покрепче.
Девушка посмотрела на него немного удивлённым и озадаченным взглядом и кивнула.
–да, почему бы нет, выходные для того и нужны, чтобы отдохнуть от проблем.
[Инуи]–вот и договорились, записывай мой номер, сама позвонишь, когда будешь готова.
Девушка записала номер своего знакомого и после прощания вышла из кафе, не забыв забрать ноутбук.
[Мысли Инуи]–ого, т/и т/ф, очень красиво. –парень улыбнулся уже закрывающейся двери, допил свой смузи и пошёл в магазин.
День прошёл скучно, Инуи не мучился с одеждой, он надел обычные штаны и кофту. И т/и тоже не парилась, она тоже одела обычную кофту и юбку с гольфами, ей так было удобно.
Собравшись полностью, она позвонила своему новому знакомому, который хотел скрасить её одиночество. Они встретились и чудесно провели время. Т/и увидела в нём тот огонёк, что погас в ней, и, она не хотела, чтобы кто-нибудь потушил и его.
Теперь они часто гуляют, ходят, друг другу в гости, чтобы сбросить нервы и выпить или просто посмотреть фильмы.
Когда т/и рассказала, что работает моделью, Инуи уже перепугался, что у него нет и шанса, но она всё равно не покидала его и даже заходила к нему на работу, чтобы принести поесть или вместе пойти гулять.
Он заставил забыть ей её бывшего, что оказался той ещё гнидой. Он подарил ей тепло и уют, просто бывав рядом и оставаясь другом. Своим присутствием он постоянно снимал её стресс, хоть иногда и попадался под бурчащий водопад словечек, но он не обижался, так как она подарила ему надежду....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...