A - Аpology (как он извиняется перед тобой):Если Санзу переборщил с тобой и отошел от дозы, его ласки будут незамедлительно направлены к твоей персоне. Он уляжется к тебе на коленки и будет мурчать извинения, а ты поглаживать его по голове. Не так важно, простишь ли ты его, но злить повторно точно не хочешь, поэтому наслаждайся, пока Харучиё трезвый и у него чувство вины.
B - Blood (насколько грязным он готов стать, когда дело доходит до «защиты» любимой?):Он будет наслаждаться издевательством над твоим психическим состоянием, если будет под действием наркотиков, но даже в таком состоянии не позволит кому-то дотронуться до тебя. Только словесно, ему приносит удовольствие, когда ты смотришь на него прося, о помощи. В случае, если Харучиё будет трезв, что бывает крайне редко, он никому не позволит даже взглянуть на свою собственность.
C - Cage (место, в котором он тебя заточил, естественно, не по твоей воли):Спальня. Никуда дальше этого места тебе ходить нельзя. Ты можешь обитать только там. Как его личная игрушка, вещь или предмет, называй как хочешь. Еду и белье, тебе выбирает Санзу и он же приносит. Ведь никому не дозволено глазеть на его личный наркотик удовольствия. Только в случаях, если к нему придут коллеги по работе и он захочет развлечься, твоим просящим взглядом о помощи.
D - Disagreement (из-за чего возникают ссоры и какие последствия они влекут за собой):У вас не бывает ссор. Точнее у тебя, у Акаши частенько срывает крышу по неведомым причинам. Каждый его срыв влечет за собой твое избитое и порезанное тело, гематомы на талии от его пальцев и укусы по всей шее и ключицам.
E - Escape (к чему привели попытки побега):Он был в ярости. Когда ты смогла добежать до ближайшего ТЦ, где тебя и схватили его люди, приволокли и кинули Санзу в ноги.Он склонился над тобой и нежно стал гладить по волосам.- Любимая, почему ты убежала? – шептал парень – разве я сделал что-то плохое? – срыв и пощечина – разве я мало тебе даю?! – ещё один удар – тебе мало моей любви?! Ненасытная шлюха! – удар ногой – милая, почему ты плачешь?Он снова склонился над тобой.- Не плачь, я не люблю твои слезы – он намотал твои волосы на кулак и оттянул голову – тварь, разве тебе мало моей ласки?! – пощечина, ты бы свалилась от удара, но хватка на затылке не позволила – тебе надо обязательно искать других мужиков?!Всё закончилось твоим избитым телом и изнасилованием в задницу и рот. Он не позволил тебе получить удовольствия, доставил только боль и унижение. Чтобы ты хорошенько запомнила, что убегать смысла нет и тем более, раздражать Харучиё такими выходками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...