Когда вы обе, кажется, были на грани двух свадеб — с парнями, которых любили до смерти, — мысль о том, что все сорвется благодаря абсолютно несбыточному сюжету из голливудского кино, была просто невообразимой: ну как же так, если все шло настолько хорошо?
— Забудь об этом.
— Я уже о нем давно и не думаю. — И Юзуха, положив точеный пальчик на твой подбородок, опять поцеловала тебя, чувствуя пробирающийся меж губ язык.
Ведь сложно думать о том, что судьба свела вас обеих в самый странный момент жизни по совершенно идентичным обстоятельствам, — нужно ли объяснять, что случится, когда член любимого парня побывает не в том месте и не в то время?
— Просто злость накатывает.
И когда обе невесты встретились на набережной в сахарных платьях, было трудно не понять, что, как говорят родители, главное событие в жизни было сорвано у кое-кого еще.
— Забудь.
Руки на плечах, губы на губах. Юзуха улыбалась, пока целовала тебя, и ощущала, как твои уста растягивались в ответ, — сладкоприторно.
Шиба отреклась и от губ, и от привычных устоев: еще полгода назад она никогда бы не подумала, что все сложится вот так, и ее оплотом станет не тот, с кем она прожила полжизни, а та, которая просто оказалась в подходящий момент нежданно близко.
Ты же, в свою очередь, ну не особо жалела о случившемся: глаза раскрылись на человека, как если бы кошмар приснился, только вот, к сожалению, все это было наяву, но с приятным бонусом в виде недо-пере-подружки, которая с таким нереальным напором скользила языком по шее, будто пробуя ее на вкус впервые. Ее губы были гораздо мягче, чем у бывшего парня, и движения, как у профессионала, точные и очень чуткие.
Она хорошо знала, как заставить забыть кого угодно, и сама была приверженкой собственной идеологии. А еще ты ей просто нравилась до безумия, что аж поджилки тряслись в преддверии.
Ее язык переплетался с твоим, наполняя чувством ясного ожидания чего-то такого, что не получится забыть еще очень долго, пока не произойдет следующая встреча.
Юзуха отслонилась и потянулась к тачпаду ноутбука, чтобы отмотать видео на треть.
Порно вообще кто-нибудь досматривает?
Ей не было важно повторить все досконально точно, просто неожиданное любопытство к сексу во время просмотра чужого у нее открылось так же неожиданно, как и сам лесбийский опыт в ее жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...