– Эй, мелочь, это опять ты мой йогурт съела? - из кухни донёсся громкий голос Риндо.
– Ну я очень сильно захотела его съесть, так что ничего не знаю, - девушка зашла в комнату и уселась на стул. – Тем более он был не подписан, поэтому не твой, - она победно улыбнулась.
– Тогда ты должна купить мне новый, - скрестив руки, он насупился.
– Ага, бегу и падаю. Если так хочешь, сходи сам, ноги не отвалятся от этого. Именно это ты мне сказал, когда пролил мои все мои духи, так ещё и съел шоколадку.
– Эй, малышка, ты что повыделоваться захотела? - Хайтани младший довольно улыбнулся. – Хочешь, чтобы я вытрахал всё это из тебя? - он прикусил мочку её уха, слегка заводясь, приобнимая её за талию.
– Мм, дай-ка подумаю, - брюнетка состроила задуманное лицо. – Было бы не плохо, но ты себя плохо вёл, поэтому вынуждена отказаться.
– Ээээ? Так не честно. Если я так сказал, значит так и будет, - прижав к себе девичье тельце, произнёс Хайтани младший.
– М, ну раз так, то хорошо. Мне гораздо нравится, когда ты такой властный, - Т/и прислонилась губами к его шеи и оставила бледно-алый засос.
– Оуу, моя малышка оказывается ещё та развратница, - парень усадил брюнетку на кухонный стол, расцеловывая её личико, постепенно спускаясь ниже.
Оттянув воротник футболки ниже, Хайтани младший оставил несколько бордовых отметин на её ключицах, после чего просто избавился от мешающейся одежды.
Просунув горячие ладони под бюстгальтер, Риндо пару раз сжал девичью грудь, а когда достал их, лифчик же оставил на месте, отчего брюнетка непонимающе уставилась на него, слегка обернувшись.
– Сегодня хочу попробовать что-нибудь новое – например секс в одежде, - и сразу же ухмыльнулся, шлёпнув Т/и по ягодицам. Коротенькая юбка очень сильно облегала попу девушки, отчего она казалась ещё сексуальней. Он погладил её по внутренней части бедра, специально задевая нижнее бельё, полностью укладывая её на стол.
– Как скажете, хозяин, - уперевшись спиной в мебель, брюнетка немного развела ноги, насколько позволяла ширина юбки, коварно улыбаясь и облизываясь.
– Хах, так мне нравится гораздо больше, - парень забрался головой между её ног и, слегка оттянув трусики в сторону, облизал её клитор и промежность, слизывая уже потёкшую смазку. Т/и равно вздохнула, съёживаясь.
Хорошенько прилаская любимое место, Хайтани ненадолго отстранился, стягивая свои брюки, но только до уровня окончания боксеров. Освободив уже вовсю пылающий член, он подставил его к входу брюнетки, поддразнивая её.
– Надеюсь моя послушная девочка умеет молить своего хозяина, чтобы он вошёл в неё, - проходясь по краям половым губам, прошептал Риндо. Прикусив губу и состроив глупую мордашку, девушка пролепетала.
– Риндо, накажи меня за моё плохое поведение и трахни уже поскорее, - закатив глаза, молила она. – Пожалуйста...
– Кто? - выжидающе спросил юноша.
– Хозяин... Вытрахайте меня до потери сознания! - уже от нетерпения протараторила она.
Хайтани сразу же выполнил просьбу любимой, резко входя в узкое и влажное влагалище. Причмокнув, он начал двигаться, лыбясь во все тридцать два зуба.
Т/и прогибалась в спине и всячески изводилась, желая либо пошире раздвинуть ноги, но в планы юбки это совсем не входило, либо уже как-то ускорить темп.
– Мгх, мм, - сладко стоня, она старалась двигаться на встречу, пытаясь помочь этому процессу.
– Ну-ну, малышка, не двигайся, сегодня всё сделает твой хозяин, - Риндо придержал её руками, останавливая, а сам стал набирать скорость, громко порыкивая.
Звуки от удара об стол немного неприятно звенели в ушах, но огромное возбуждение закрывало на это глаза.
Двигаясь вперёд, назад, терясь об стеночки брюнетки, Хайтани, осыпал её комплиментами вперемешку со стонами, даже и не думая себя сдерживать.
– Мх, Ридно, я готова кончить, ах, уже скоро, - Т/и обвела ногами его торс, прижимая поближе к себе, отчего он упёрся своим половым органов в самый конец влагалища.
– Уже чувствую, рх, - последние минуты, на протяжении которых парень яростно и быстро двигался, делая немного резкие толчки.
Как только оргазм накрыл их одновременно, Риндо выпустил всю накопившуюся сперму в девушку, довольно отстраняясь и вытаскивая член.
– Это было круто, - на отдышке произнесла брюнетка.
– Да, но ты ещё в сознание, - хитрая ухмылка. – Давай продолжим в другом месте, - подхватив любимую на руки, Хайтани младший понёс её в спальню, готовясь к новому, более грубому заходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...