Кейске Баджи

997 20 0
                                    


  Был один из обычных, пасмурных, осенних и серых деньков. Т/и развалилась на всю кровать, листая том новой манги, который ей недавно одолжил Чифую.

День проходил максимально скучно и невзрачно. Хотелось, хоть как-то скрасить нудный день, лишь бы не скучиниться от бездельничества.

Бог будто бы услышал молитвы юной девушки и решил ей помочь . Экран телефона загорелся, а музыка начала играть на всю комнату. Ярко светилось имя контакта : "Баджи ❤ ". Быстро спрыгнув с кровати, Т/и приняла звонок.

– Привет, Т/ишка

– Приветик, Баджи. Что-то случилось?

– Ничего такого, просто хотел к себе в гости пригласить. У меня как раз мама на работу ушла, - Кейске сделал странный акцент на этом предложении, но девушка не придала особого значения.

– А я как раз скучаю. Жди, через полчаса буду на месте.

– Буду ждать, люблю.

– И я тебя, - попрощавшись со своим парнем, Т/и быстренько оделась и направилась к нему домой.

Как девушка и сказала так она и сделала, через полчаса она уже стояла на пороге его дома и стучала в дверь.

– Привет, солнце, - открыв дверь, Кейске пропустил девушку в дом, обнимая в знак приветствия.

– Привет-привет. Чем займёмся? Я вот дома чуть в гроб не слегла от безделья.

– Нуу, у меня есть отличная идея.

– Хм, и какая же? - Т/и вопросительно посмотрела на приближавшегося парня. Подойдя в плотную, Кейске впился в губы юной девушки, сминая их и покусывая, даже немного до крови. Углубляя поцелуй, парень пробрался рукой под кофту Т/и, нащупывая там грудь. Когда дышать стало нечем, Баджи отстранился,но не убирая свою руку с девичьей груди, достаточно приличных размеров, наоборот, только сильнее сжимая. Вторая рука держала худую талию.

– Например этим, - он облизнулся, довольно лыбясь.

– А если кто-нибудь придёт?

– Мама до завтра на работе, никто другой не придёт. Или ты просто боишься сказать, что не хочешь?

– Шутишь что ли? - вместо ответа Т/и налетела на Баджи, поваливая его на пол и вовлекая в нежный поцелуй, наполененный любовью. Пара начала быстро сдёргивать с друг друга мешающую одежду, не отстраняясь друг от друга.

И вот они уже сидят оба обнаженные. Точне Баджи лежит на полу, а девушка верхом на нём.

– Давно хотела сделать тебе небольшой подарок, - Т/и слезла с Кейске, развернулась, поворачиваясь к его давно оголённому и стоявшему члену. Проведя кончиком языка по головке полового органа, девушка заглотнула его на половину. Там где было не достать, девушка начала работать рукой, водя её то вверх, то вниз, делая тоже самое и своей головой.

– Мха, мм, даа, - слегка простонал парень от удовольствия. Он положил свою огромную руку на голову Т/и и начал направлять вниз гораздо резче, из-за чего у девушки чуть не сработал рвотный рефлекс. Быстрые движения повторялись каждую секунду. Венки на члене уже сильно пульсировали, порыкивания парня стали громче. Внезапно почувствовав, что он близок к развязке, Кейске вытащил свой агрегат из ротика Т/и, что смотрела на него моляще, с огромным желанием в глазах. Баджи ловким движением поставил девушку на четвереньки.

– Ну же, Баджи, войди в меня уже, - жалостно просила она. Да что там просила – молила. Возбуждение переполняло их обоих сполна.

– Сейчас, солнце, потерпи, - он провёл двумя пальцами по клитору Т/и, смазывая их в смазке девушки, а потом довольно облизывая . – Такая нетерпеливая, - Кейске подставил свой член к промежности девушки, задевая её головкой. Резким и немного грубым движением он зашёл в неё полностью. Почувствовалась секундная боль, которая сразу же прошла. Баджи начал быстро двигаться, задевая стенки влагалища, в котором было так тесно и горячо.

– Мм, Баджи, мха, быстрее, - услышав просьбу любимой, парень начал наращивать темп, почти что вдалбливая Т/и в пол. – Да, ммх, божественно, аах.

Толчки были очень быстрыми и глубокими. Парень доходил до самого основания. Попутно он расцеловывал всё тело Т/и, не забывая оставлять алые пометины, показывая, что она только его.

– Ещё чуть-чуть, мхаа, и я кончу.

– Потерпи ещё немного, я тоже скоро кончу.

Финальные толчки были неимоверными для них обоих, пару минут, и волна оргазма накрывает влюблённую пару. Парень кончает прямо внутрь Т/и.По её бедрам скатываются остатки его спермы и её смазки.

Оба с громкими и протяжными стонами валятся на пол , лишившись всех сил, но получив огромное удовольствие.

– Т/иша, это было сногсшибательно. Как ты себя чувствуешь?

– Превосходно. Но мне кажется, что завтра я не встану с кровати.

– Прости, кажется перестарался, - Кейске целует девушку в лобик и поднимает на руки, неся в душ.

Приняв совместные водные процедуры, они оба заваливаются на просторную кровать, обнимая друг друга крепко-крепко, и понемногу проваливаясь в царство Морфея

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя