Девушка скучающе смотрела в окно, краем уха слушая нудные учителя. За окошком суетливо ходили люди, солнце светило уже очень высоко и ярко, что аж слепило глаза.
В дверь кто-то постучал, а после в кабинет зашёл классный руководитель. Брюнетка неохотно и лениво перевела свой взгляд на преподавателя, устало вздыхая.
– Извините, что отвлекаю, но у меня есть важное сообщение. Субару-сенсей, можно я украду у вас буквально одну минутку? - математик положительно кивнул и слегка отошёл от доски, уступая место коллеге. – Спасибо, - мужчина немного поклонился в знак благодарности. – Сегодня в вашем классе будет учится два новых ученика, - все начали тихо перешёптываться.
– Интересно, это будет мальчики или девушки.
– Хм, прямо посередине триместа.
– Знакомьтесь, ваши новые одноклассники: Манджиро Сано и Кен Рюгуджи, - в класс зашли двое парней. Майки как только увидел новую знакомую, сразу заулыбался и помахал ей рукой. Доракен же стоял с каменным лицом, смотря на друга.
– Вы? - Акеми привстала из-за парты, расставляя руки по её краям, шокировано смотря на них. Все сразу обернулись в её сторону.
– Сато, ты знакома с Сано и Рюгуджи? - учитель заинтересованно глянул на девушку.
– Ох, простите, - она села за своё место и просто кивнула.
Девочки злобно посмотрели на свою одноклассницу, перешёптываясь, какие красивые новые ученики, и как так произошло, что Акеми знакома с ними.
– Что ж, отлично, тогда один из вас может сесть с Сато за парту, а другой на свободное место, - положительно кивнув, Сано направился у парте новой знакомой. Он довольно сел рядом с ней, Кен же спокойно прошёл за свободное место в конце класса.
Всего два дня назад они познакомились и вот уже сидят за одной партой. Классный руководитель покинул класс, а математик продолжил объяснять решение задачи. Брюнетка сразу же вновь обернулась к окну. Ей отчего-то было неловко посмотреть на нового соседа. Майки же пристально смотрел только на неё, а остальные девушки шипели от злости.
Чувствуя ужасно пристальный взгляд на себе, который буквально пронизывал душу, Акеми слегка покраснела. Она медленно повернулась и совсем тихо спросила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...