Наконец-то долгожданный переезд в Токио. Подальше от родителей, там, где они тебя точно не достанут. Т/и с детства хорошо готовила, и даже после выпуска из школы решила не оставлять это хобби. Она пошла, учиться на повара, что и дало ей большой успех в этой сфере. Сейчас же, она переехала в Токио, чтобы открыть свой ресторан, но главной причиной были родители. Они постоянно жаловались, что у неё до сих пор нету кольца на пальчике, нету детей, да и вообще нету парня. Вечные ссоры с родителями, конкретно под надоедали девушке, в её то 26 лет. Она никогда не гналась за мужским вниманием, она просто хотела делать то, что ей нравиться.
Переезд в Токио прошёл удачно, мебель уже была собрана, а ремонт сделан за 2 недели, так что можно начать и осваиваться. Первым же делом, т/и решила закупиться едой и угостить своих соседей, уж очень т/и любила делать людям подарки.
Поход в магазин прошёл успешно, все нужные продукты были куплены, а сумма была даже меньше ожидаемой, один минус, тащить два тяжёлых пакета целый квартал, было не так легко. Но даже тут нашлись добрые люди.
Молодой, красивый парень в странной, чёрной накидке с бабочками и узорами идя за девушкой, решил помочь ей, так как видел пару раз, как она заходила в его подъезд.
[Вакаса]–давайте я вам помогу.–сказал парень в привычном тоне и взял пакеты в руки.
–а, ой, спасибо большое, мне тут до дома всего лишь квартал пройти и всё.–сказала девушка, улыбнувшись парню и убрав прядь волос за ухо.
[Вакаса]–да, знаю, видел пару раз, как ты выходила из подъезда.
–ой, так вы мой сосед? Я т/и т/ф приятно познакомиться. Я с шестого этажа, а вы с какого?
[Вакаса]–Вакаса Имауши, взаимно, я с восьмого и давай на ты, сколько тебе лет?
–а, хорошо, мне 26, а ва...тебе?
[Вакаса]–27, вот и договорились.
Они дошли до подъезда в полной тишине, так как им нечего было больше сказать друг другу, но эта тишина не была напряжённой, скорее на оборот, успокаивающая аура Вакасы и энергично-позитивная аура т/и слились воедино и находиться рядом с ними, любому было бы удовольствием.
Зайдя в подъезд, Вакаса поставил пакеты перед лифтом, нажал на кнопку и они вместе начали ждать лифт.
–не устал?–с интересом спросила девушка, у чуть ли не засыпающего на ходу парня.
[Вакаса]–нет, просто не выспался.
–а по виду, будто вообще не спал.
[Мысли Вакасы]–хах)..
Лифт наконец-то спустился, и они зашли в него, не забыв взять пакеты. Пока они проезжали 3 этаж, лифт резко остановился, а свет в нём погас.
Девушка вздрогнула, что не ушло от внимания парня.
[Вакаса]–пиздеец, похоже электрический счетчик опять выбило.
–опять?
[Вакаса]–4 раз уже за месяц, сейчас скидываемся всем домом на новый, обычно кто-нибудь спускается и перезапускает его, так что нам надо просто подождать этого кого-то.
–понятно, тогда ждём.
Девушка спустилась по стенке на корточки, и просто сидела так. Парень же облокотившись в углу на стенки лифта, пытался не уснуть, но плохо пытался, так же как и т/и.
Проснулись они из-за того, что лифт резко тронулся вверх, хотя даже не проснулись, Вакаса упал на т/и от такой резкости.
Пока т/и приходила в чувства, ахуевающий от всего происходящего Вакаса, смотрел на неё сверху.
Так как т/и только проснулась, её вообще не смутила эта ситуация, и немного сонным и заплетающимся голосом она сказала:
–удобно? Мне тоже нет, и вообще, сколько мы проторчали в лифте?–после её слов, Вакаса более менее пришёл в чувства и наконец-то встал с неё, помогая подняться. Он достал телефон и посмотрел время.
Когда он увидел время, его ПОХУЙface резко вернулся обратно.
[Вакаса]–время 6. –бедная т/и, чуть воздухом не подавилась от удивления.
–6? Это чё, получается, мы в лифте 2 часа торчали? нихрена себе, я смотрю жильцам вообще было всрать то, что у них холодильники растают, света нет, телефоны не заряжаются.
[Вакаса]–ха, не бомби так, зато мы выспались.–парень слегка улыбнулся, на все возмущения девушки, что кстати не ушло от внимания т/и и что её успокоило.
–ахапха, против правды не попрёшь, тоже верно.–девушка опять, так же мило улыбнулась и убрала, снова выбившуюся прядь волос за ухо.
Вакаса донёс пакеты, прямо до её двери, и, попрощавшись, они разошлись, но это не значит, что они не встретятся.
Утром, Вакаса нашёл у себя под дверью милую коробочку с рисовым, сладким печеньем, а рядом лежала записка с благодарностью за помощь и то, что рада будет всегда помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...