Тайджу

865 20 0
                                    


Молитвы Тайджу были услышаны и бог послал ему ещё одну встречу с этой т/и, но уже в другой обстановке.

Через неделю т/и уже вышла на работу. Работала она учительницей младших классов в Японии. На уроках дети были спокойные, но как только начиналась перемена, оставалось только молиться, чтобы никто из окна не выпрыгнул. Т/и в 3 часа дня возвращалась домой и случайно врезалась в кого-то.

[Тайджу]–ей, вообще оборзели, можно поаккуратнее!-Тайджу развернулся и увидел знакомую ему макушку с двумя французскими косами.

–ой, прости–те пожалуйста. –т/и взглянула, на человека в которого по неосторожности врезалась и слегка покраснев, удивилась.

[Тайджу]–удивлён, что встречаю тебя не ночью.

–а всё, а я уже устроилась, по этому ночью домой идти одной не придётся. –гордо сказала девушка, улыбаясь.

Тайджу пошёл вперёд, задавая ей вопросы.

[Тайджу]–и кем же?

–учительницей в начальной школе.

[Тайджу]–о господи, нервов и терпения тебе.

–это даа, на уроках они спокойные, а на переменах мне остаётся только молиться.

[Тайджу] –что тебя только потянуло на такую работу?

–любовь к детям, наверное.

–ладно, видимо расходимся, мне в ту сторону, ещё увидимся.

[Тайджу]–мне тоже.

–ээ, правда, я думала тебе прямо.

[Тайджу]–неважно. Так что, сколько уже работаешь?

–сегодня был первый рабочий день и вроде бы, всё прошло довольно хорошо.

[Тайджу]–понятно.

–может, сходим ещё как-то вместе в храм?

[Тайджу]–мы разве ходили вместе?

–ну нет, но всё же. –заявила девушка и улыбнулась.

[Тайджу]–я хожу только по воскресеньям в одно время.

–понятно, буду ждать. –сказала девушка и открыла свою калитку.

–ладно, пока, ещё встретимся. –помахала ему девушка и пошла домой.

Так и началось что-то большое.

По началу, они ходили вместе в храм по воскресеньям, потом начали часто пересекаться, но как-то раз.

Т/и поздно вечером вышла в магазин за продуктами и её ударили по голове, оставляя на асфальте и без денег, что она взяла с собой. Тайджу в тот момент, как обычно погрузился в свои мысли и просто ходил по улицам, рассуждая о своём, но вдруг он увидел знакомую ему девушку. Она лежала на асфальте без сознания. Он конечно сразу же не думая взял её на руки и понёс к себе домой приводить в чувства и обрабатывать рану головы.

Обработав рану, он как-то с тоской посмотрел на неё, и у него появилось непонятное чувство. Он что ли хотел поцеловать её в лоб, но конечно не поцеловал, это же Тайджу. Он поднёс к её носу нашатырный спирт, но это никак не помогло.

[Мысли Тайджу] –ладно, пусть спит засоня, утром проснётся всё вспомнит и расскажет.

Утром, когда т/и проснулась, она была очень напугана и удивлена. Она всё ему рассказала, о том, как вышла в магазин и как её ударили чем-то сзади. Он же сказал пока что отдыхать ей, потом вызовет ей такси, чтобы она доехала до дома, и, конечно же, он сам в этом удостоверился, так как ехал вместе с ней. Он оплатил такси и провожал её взглядом. Ух, а как же он был зол, когда на следующий день она пришла в храм. Он был не уверен в её состояние и думал, что она в любой момент может потерять сознание, поэтому сам потащил её до дома, но в этот же день она сдала анализы, и всё говорило о том, что с ней всё в порядке и она может работать дальше. На следующий день, когда она возвращалась с работы, он опять встретил её и опять был зол, но она предъявила все справки о своём здоровье, и ему стало легче. Так он и ухаживал за ней многое время.

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя