Парень и девушка сидели друг напротив друга, смотря очень серьëзно и сурово. Такой взгляд мог бы зачастую убить любого, но эта странная парочка давно привыкла к такому. Да, их можно назвать странными, их пару. Остальные члены "Тосвы" до сих пор удивляются, как такие вспыльчивые, невыносимые и просто странные люди смогли сойтись и полюбить друг друга.
Вот они уже битый час они молчат, испытывая терпение друг друга. Каждый не хочет признавать своë поражение, поэтому будет вредничать до последнего.
Т/и лениво приподнимается со своего стула, решая начать действовать, пускай даже и в какой-то степени хитро, а может и вовсе грязно. Девушка была одета в домашнюю одежду. Грудь прикрывала полупрозрачная сеточная футболка, а бëдра совсем короткие шорты. Кавата внимательно наблюдал за каждым еë движением, чуть раздражаясь тем, что сейчас он не мог дотронуться до еë прекрасного тела, приобнять за талию или поцеловать. Он раздражительно постукивал пальцами по столу, создавая для ушей неприятный звук. Все мысли в его голове давно запутались, ведь всë внимание было переключено на любимую. Разумнее всего было бы просто уступить в этом глупом споре, но гордость никак не могла этого позволить.
Т/и провоцирующе нагнулась, будто ей нужно было достать что-то из-под стола, тем самым выставляя на показ парню свои сочные ягодицы, обтягиваемые одеждой. Всë это выглядело чересчур соблазнительно, что по лицу Нахои чуть ли не побежали слюнки. Он сжал кулаки до побеления костяшек, прикусывая нижнюю губу, чтобы не дай бог не сорваться.
Не получив нужного эффекта, девушка огорчилась внутри себя, но показывать она это и не собиралась, ведь в кармане было ещë огромная куча разных идей.
Т/и быстро выпрямилась, а после направилась к своему стулу, раздумывая, какой же приëм испытать теперь. Но это было уже лишним. Как только она уже хотела присесть, крепкие мужские руки обхватили тонкую талию и притянули к себе, усаживая на колени, которые уже так изнылись от нехватки тепла тела любимого человека.
– Надоело это молчание, в этот раз я сдаюсь, - Кавата прошептал на ухо совсем тихо, но обжигая девичью кожу горячим дыханием. – Специально же завела меня, негодница, - чарующе продолжил он, прикусывая мочку еë уха, отчего с уст Т/и случайно вырвался еле уловимый стон. Это была одна из еë эрогенных зон, и Нахоя это прекрасно знал. Он знал каждый сантиметр еë тела, его повадки, слабые места и прочие тонкости, что всегда было только на руку парню. Одна рука переместилась на внутреннюю часть бедра, начиная поглаживать, а вторая нагло проползла под футболку, нащупывая упругие полушария.
– А как же мне ещë было нужно заставить тебя сдаться, а, милый? - совсем невинно пробормотала девчонка, наслаждаясь нежными прикосновениями. – Не могла же я позволить нам вот так вот глупо поссориться, - она повернула своë лицо чуть в сторону, натыкаясь на завораживающий взгляд любимого. – Или мне не стоит больше тебя заводить? - Т/и аккуратно провела рукой по уже хорошо видневшемуся бугорку юноши, чуть надавливая на него. Девушка будто издевалась над ним, желая полностью вывести, чтобы тот наконец сорвался с цепи и опрокинул еë на кровать, безжалостно срывая эту ненужную одежду. Хотелось почувствовать этого мужского и ахуительного доминирования, грубости, резкости, столь возбуждëных и развратных ощущений. – Так быстро, - облизнувшись, она притянула лицо любимого к себе, вовлекая в сладкий поцелуй, проникая юрким язычком вовнутрь.
– Ха, чертовка моя, - парень ещë сильнее сжал девичье бедро, заставляя еë издать новый стон. – Сегодня ты просто не отделаешься, тебя стоит повоспитывать, - она лишь довольно ухмыльнулась, отдаваясь порыву страсти и эмоций.
Нахоя резко подхватил еë на руки, и через секунду они уже оба валялись на кровати. Он прижимал еë к матрасу своим весом, надвисая сверху. Пальцы скользили по оголëнным участкам тела, вырисовывая непонятные узоры, пока девушка всячески мычала и ворочилась под сладкой пыткой.
– Пора уже приступить к делу, милая, сегодня я буду груб, ты ведь этого хотела? - он вовлекает еë в новый, наполненный любовью поцелуй, начиная приступать к слиянию их изгорячëнных тел, которые так давно заждались этого момента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...