Ран ехал с задания по зачистке предателей Бонтен со своим братом, но тут перед их автомобилем выскочила девушка и стала тормозить машину.Кто же такой бессмертный, будет останавливать автомобиль руководителей Бонтен? У них что совсем глаз нет? Там же вместо номеров логотип их группировки.Из машины вылетает шофер и телохранитель братьев, а те с интересом наблюдают, что происходит за пределами автомобиля.Девушка с красными волосами, завязанными в пучок, ростом не выше 160 см, стоит и что-то эмоционально доказывает двум амбалам, которые уже на прямую угрожают ей, что если она не свалит с дороги, её попросту переедут. Устав ждать, Ран выходит из машины и вытаскивает пистолет, направляя его на девушку.- Съебни с дороги, пока я тебе не пристрелил – спокойно сообщает Хайтани старший.- Хотите стрелять – стреляйте, только, пожалуйста помогите ему – она раскрывает руки и там сидит щенок.Стоп! Что? Щенок, блять? Эта ненормальная остановила транспорт Бонтен с сидящими внутри руководителями, чтобы спасти щенка?- Ты совсем ебанутая? – ошарашенно спрашивает водитель – ты хоть соображаешь, чью машину остановила? Убери этого лишайного!- Сам ты лишайный! – крикнула девушка – его переехала машина, помогите ему, пожалуйста! Я остановила именно вас потому, что с вашими номерами плевать, ехать на красный или нет!За этой сценой наблюдал Ран, который так афигел от происходящего, что даже опустил пистолет. А Риндо уже почти закатывался со смеху, она точно больная на голову. Ей только что угрожали пушкой, а она просит спасти щенка. Ей бы самой спастись теперь.- Эй, сажайте её вместе с этим комком в машину – крикнул из автомобиля Хайтани младший – Фудо, езжай на такси в офис – скомандовал своему телохранителю Риндо – чо встали? Поехали.- Риндо, совсем ебанулся? – уточнил старший брат, усаживаясь к нему – нахер оно тебе надо?- Та ладно, мы всё равно быстро управились, подкинем девчушку до нашей вет. клиники – подмигнул тому блондин.Машина остановилось около частной клиники, что принадлежала советнику Бонтен, непосредственно Акаши Такеоми.Войдя в здание братьев Хайтани сразу узнала администратор клиники и быстро обслужила девушку и её щенка, когда шла операция, девушка нервно теребила пальцы и всё смотрела на табличку, которая горела красным цветом: «Идет операция», а младший Хайтани рассматривал её.Невысокая, хрупкая, даже можно сказать худенькая, но при этом со вторым с половиной размером груди, тонкие длинные пальчики и попа персиком. Милое личико, без единой морщинки и фарфоровая кожа.- Слушай, она в твоем вкусе – тихо сказал брату Риндо – хорошенькая фигурка.- Я не буду размениваться на всяких заморашек – отмахнулся Ран, даже толком не взглянув на девушку.Ран вообще, не понимал какого хрена его брат творит и зачем надо было тащиться в другую сторону от офиса, чтобы помочь какой-то девке, убили бы на месте и проблем нет.Им ещё отчитываться перед Какучо, вот же гемор. Они случайно замочили двоих людей второго из Бонтен, теперь надо что-то отвечать, а они просто вошли в раж и переусердствовали.- Ран, не будь такой занудой – усмехнулся тихонько Риндо – взгляни на неё, она поинтереснее проституток Санзу. Смотри какие ножки, разве тебе не нравятся такие, м?Младший брат очень хорошо знал вкусы старшего и когда в окно увидел девушку, сразу понял, что такая заинтересует его братца, ему нравились хрупкие, аккуратные и невинные девушки, ему нравилось их ломать. Психику, тело и разум. Чтобы они были зависимы от него, чтобы они покончили с собой ради него. О, это так будоражило старшего Хайтани, вот только обычно девушки сами клеились к нему и особых сил прикладывать было не надо.Старший всё-таки соизволил посмотреть на девушку и удостоверился, что младший был прав, фигурка что надо и личико такое невинное, а как она закусывает губки, у Рана даже настроение слегка поднялось. Да, это точно то, что надо чтобы развеется.Операция закончилась.- Спасибо, вам большое – девушка поклонилась им, удерживая в руках комочек – сколько я вам должна?- Заплати своим номером телефона – улыбнулся Ран, чем вызвал довольную ухмылку у Риндо – этого будет достаточно за потраченное время и операцию.- Но – начала девушка и слегка замялась – хорошо.Она быстро согласилась, чем вызвала недовольный хмык старшего Хайтани. Он надеялся побегать за ней, загнать как зайку, но она как и все. Как и все купилась на внешность, дорогую одежду и тачку, он бы даже не удивился если бы вся эта сцена была разыграна для него.Правда вот, его первоначальные ожидания оправдались, девушка читала сообщения и всегда задавала только один вопрос: «Сколько вам перевести за помощь?». Её явно не интересовало общение с ними и дальнейшее времяпрепровождение. Она зацепила этим старшего и у него явно улучшилось настроение, что заметили многие в их организации. Он прям сиял, что скоро возьмется за эту девушку по полной и доведет до суицида своими сладкими речами и нежными прикосновениями.- Ну, привет, принцесса – облокотившись о дверной косяк квартиры, улыбнулся Ран – может скажешь, как тебя зовут?- Как будто, вы ещё не узнали этого – фыркнула девушка – что вам от меня надо?- Т/и – конечно он узнал, кто бы сомневался – мне бы хотелось сходить с тобой на свидание, ты мне понравилась, как тебе такое предложение?- Может лучше я угощу вас чаем и печеньем? – уточнила т/и – только после вы от меня отстанете.- Не могу такого обещать – ответил Хайтани – но могу предложить такой вариант, ты дашь мне пять свиданий и если за этот короткий промежуток, я не покорю твое сердечко то, хорошо, я отстану.Какой же он был самоуверенный предлагая это. Её не купили подарки, дорогие рестораны, отправка самых шикарных букетов – ничего. Рана уже стало выводить из себя, что девка не покупается на его сладкие речи и дорогие украшения. Но на помощь пришел младший братец.- Брат, может ты свозишь её на природу? – предложил Риндо – она же явно не такая как все предыдущие, она в первую встречу щенка просила вылечить, а не на тачке покатать.- Всем бабам нужны только деньги – отрезал Ран – ещё парочка брюликов и она сломается.- Сомневаюсь – улыбнулся Хайтани младший – ты бы попробовал мой совет, у тебя же осталось только два свидания, попробуй с ней вести себя, никак мафиози, а как обычный гопник.Ран покосился на брата, но решил всё-таки попробовать, если не прокатит то, последнее свидание он точно устроит на каких-нибудь Мальдивах, есть же у этой девки предел наглости для затрат его кошелька.И бинго! Совет младшего и правда сработал, девушка сияла от счастья находясь на источниках, что были посреди леса с выходом к голубому озеру. Она так и ластилась к нему благодаря за этот день и вечер, ей так понравилось гулять по лесу, что она даже не заметила, как позволила Рану держать её за руку, а поплавать в озере, это было просто волшебно, потом выдохнуть на самих источниках.Что ж этот прекрасный маневр сработал и покорил сердце девушки, сводив её ещё на пятерку подобных свиданий, Ран уже не ожидал отказа от неё и приехав к ней с букетом цветов предложил встречаться, и она согласилась. Кто бы сомневался, вот только есть один нюанс, она ни в какую не хотела с ним сближаться, ни поцелуев, ни лишних прикосновений, а о переезде к нему и речи не шло.Что же Рану придется попотеть, если так хочет сломать эту девчушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...