Риндо Хайтани

3K 79 5
                                    

Риндо Хайтани:
Ох, я только проснулся. Сегодня предстоит не менее важная работа. Надеюсь вернусь живым.

Не забудь позавтракать, сегодня хороший день.

-куколка, ты не занята? Я соскучился, так что хочу встретится с тобой как можно скорее)

Риндо. Это было сообщение от него.
Написав это, Хайтани уже собирался выходить из главного офиса Бонтен.
Прихватив пальто со спинки кресла, парень быстро накинул его.
Не дождавшись ответа девушки, Рин отправил ещё одно сообщение.

-Я заеду через пол часа, будь готова к этому времени. Надеюсь, ты успеешь собраться.

Парень открыв дверцу машины, сел за руль. И заведя авто, выдвинулся к дому девицы.
Чувства тоски переполняли его. Он уже давно не видел свою любимую малышку, и наконец, он сможет ещё раз взглянуть на её милое личико, прикоснуться к ней, обнять.
Всё это затемняло его тоску, и наполняло лёгким возбуждением.

Через минут двадцать, Хайтани уже подъезжал к дому девушки.
Припарковавшись у обочины, заглушил авто и вышел из машины.
Риндо подошёл к двери твоего дома, сразу же настойчиво постучав, парень отошёл от двери.
Достав сигарету из пачки, Хайтани подкурил её и с наслаждением втянул дым.
Куря под окном девицы, мужчина подошëл к двери и ещё раз постучал.
Ему не терпелось увидеть свою прекрасную куколку, с фарфоровой кожей, ослепительной улыбкой и сияющими глазками.
Подождав ещё чуть-чуть, мужчина услышал звук со стороны двери, взглянув туда.. Риндо обомлел, пред ним стояла его возлюбленная в шикарном платье, прямо как звездочка.

-ох, боже.. Детка, ты прекрасна.

Проговорил Рин подойдя к девушке. Его руки уверенно прошлись по её тонкой талии, притягивая к себе. Отбросив сигарету на сырую землю, парень примкнул к губам девицы, накрывая их своими.
Их языки будто сплелись в танце.
Ещё несколько секунд, и Риндо отстранился.

-я заказал нам столик на сегодня, надеюсь тебе понравится.

Хайтани нежно взял девушку за руку и повёл к машине.
Усадив её на переднее сидение, он обошёл авто, и сев за руль, завел машину.
Вы выдвинулись в путь.

Несколько минут, и вы уже были возле шикарного ресторана.
Выйдя из машины, парень обошёл его и элегантно открыл тебе дверь.
Как только ты вышла из машины,  закрыл дверь и взяв тебя под руку, повёл тебя внутрь.
Ресторан был шикарным, но в нём не было ни единой души.
Только приятный звук игры на скрипке наполнял помещение романтической атмосферой.

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя