Хината Тачибана

566 15 1
                                    


  — Ты ему нравишься, — едва сдерживая смех, сказала Хината, оправдывая странное поведение младшего брата.

— Да ладно, ты шутишь, он просто... Ну, немного... Знаешь, интересный парень! — Ты откинулась на спинку кресла, поправляя рукава толстовки. Заискивающий взгляд, икота при разговоре — и все, кажется, теперь встало на свои места, однако вот... Правда, не хотелось это как-то принимать.

— Да он не странный! Просто... закрытый в себе мальчик.

— Ну я и не имела в виду это в плохом смысле. Знаешь, странные обычно потом становятся самыми богатыми.

— Ладно. Но будь с ним помягче...

— Я врать не буду. Будто ты не понимаешь, что это нужно пресекать, а не потакать его чувствам.

Нет, Наото определенно был ангелом и точно заслуживал самую лучшую в мире девушку, но ты, как представительница одной из них, была уже занята.

А еще здесь действовало простое правило — ты ему банально не по зубам, поэтому и давать шансов мальчишке не стоило, чтобы не разбивать его пока еще целое сердце.

Да и не на той стороне баррикад ты, если, конечно, все здесь поняли, о чем идет речь...

И об этом рассуждать можно было бы на самом деле вечно, если бы не...

— Ладно, хватит, я здесь не ради твоего братца.

И в самом деле, Хината тебя тоже приглашала к себе в гости не для обсуждения личной жизни младшего, когда у нее своя буквально била ключом. Эта комната уже с пятнадцати лет коллекционировала в себе самые разные воспоминания: от дружеских посиделок до первого поцелуя, от первого признания в любви до первого неумелого секса на мягкой постели.

Покачивая бедрами в недлинной юбке, Хина приблизилась к креслу и оперлась об обивку, кладя руки сначала на спинку, а затем медленно переводя их тебе на плечи, невесомыми движениями массируя. Ты зажмурила веки, отдавая себя целиком под контроль Тачибаны, которая точно знала, как расслабить напряженную натуру.

Тут ее волосы неспешно защекотали голые ключицы, и девушка прижалась губами к выпирающим косточкам, языком в то же время выводя непонятного рода символы. Руки сомкнулись на подлокотниках, и ты сквозь стиснутые зубы выдохнула, попутно сглотнув комок в горле.

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя