The Sexy Alphabet (Тайджу Шиба)

1K 30 1
                                    


А = Aftercare (После)

Обычно потом мужчина либо же сразу засыпает, если ночь была очень долгой и горячей, так еще ему пришлость и кончать несколько раз, либо же уходит в свой кабинет, если вечер особо не задался, а ты решила показать свой характер и убила у обоих все возбуждение, отчего секс был скучным и вообще никаким.

Будет ему уроком. Может, однажды научится ставить в приоритет твои желания. Правда пока от этого страдаешь только ты, оттого что получаешь различные наказания.

B = Body part (Любимая часть тела)

Пожалуй это твои руки. Шиба просто обожает оставлять на них свои пометки, которые так и кричат, что ты «занята». Или же мужчина любит связать их верёвкой, либо же наручниками, а после пристегнуть к изголовью кровати, чтобы ты ничего и сделать не смогла, а весь процесс полностью останется за ним.

– Твои руки как всегда такие изящные и тонкие, интересно, не сломаю ли я их? – пристегивая тебя к кровати, порой и против твоей воли, тот задает риторический вопрос и ухмыляется. Нет, ломать он их не станет, но пару страстных укусов точно оставит, как он говорит «для красоты».

C = Cum (Все, что касается спермы)

Тайджу ненавидит использовать презервативы, из-за них чувствительность снижается, а это его совершенно не устраивает. Поэтому он всегда изливается внутрь тебя, либо же на бедра, предпочитая после еще и размазать свое семя.

Но если все-таки внутрь, то обязательно заставит выпить противозачаточное – дети ему пока что ни к чему, но может потом он когда-нибудь задумается над этим.

– Тайджу, может сегодня я не буду их пить? Все-таки... – тихо шепчешь ты, пытаясь намекнуть, что была бы не против маленького чуда, который бегал бы по вашему дому.

– Нет! Либо пей сама, либо я тебе помогу! Уже сто раз говорили на эту тему, – после таких попыток он становится мрачнее тучи, и ближайшие часы его лучше не трогать.

D = Dirty secret (Грязный секрет)

Порой в качестве твоего наказания Шиба задумывается над тем, чтобы отодрать тебя при всей его группировке. Чтобы каждый пускал слюни, видя твое усталое и молящее личико, испачканное в слюнях. Чтобы он втрахивал тебя в стол на глазах у всех, но при этом другие и пальцем бы тебя тронуть не смогли.

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя