Уведомление от парней part 2 (Вакаса, Мицуя, Санзу)

1.1K 21 0
                                    


Вакаса Имауши

• Вспоминаю вчерашнюю головокружительную ночь и вновь хочу увидеть твое нагое тело в моих крепких руках!

• Я слышал, что твои родители на выходные уехали в другой город. Так может отдадимся сегодня ноткам ностальгии и продолжим вчерашнюю ночь?

• До сих пор чувствую на своих губах твои уста и тот сладкий привкус алкоголя, который я слизывал с твоей груди. Ну так как тебе мое предложение, крошка?

Санзу

• Блять, опять шлялась непонятно где и даже не соизволила меня предупредить?! Ты забываешься, сладкая. Может, мне стоит преподать тебе урок?!

• Прикую наручниками к изголовью кровати, а после буду дразнить все ночь. Буду подводить к оргазму, но кончить так и не дам! Ты этого заслужила, негодница!

• Нет-нет, только не нужны мне сейчас твои глупые оправдания, даже не пытайся. Я уже выехал к тебе и надеюсь, что твоя совесть хотя бы сподвигнет тебя встретить меня подобающе.

Мицуя Такаши

• Моя маленькая леди, надеюсь твой день начинается так же хорошо. Не видел тебя всего пару дней, а уже безумно скучаю.

• Согласись, это стоит исправить. Если ты не против, то я бы с удовольствием посмотрел какой-нибудь фильм, крепко-крепко обнимая тебя. А может, потом зашло бы и дальше...

• Ха, обещаю, приставать не буду, только если сама этого не захочешь. Ну я так полагаю, что все в силе? Тогда с меня пару сладостей, а с тебя горячие поцелуи.

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя