Ран Хайтани 18+

1.5K 28 1
                                    


   – Т/ишка, давай сегодня попробуем чего-нибудь новенькое?

– Например? - девушка непонимающе изогнула бровь, уставившись на старшего Хайтани, который уже давно летал в своих мыслях и воображениях.

– Нууу, как на счёт того, чтобы сегодня тебя наказал полицейский за то, что ты надела такие коротенькие шорты? - парень поднялся со стула и обошёл брюнетку со спины, обнимая её за талию. – Пока мы шли по улице на тебя пялились разные парни. Мне это ууух, как не понравилось, - он шлёпнул любимую по попе.

– Хах, ну раз я порядочный гражданин и нарушила закон, то я в вашем распоряжении, господин полицейский, - притянув парня за воротник, Т/и оставила на его губах сладкий поцелуй.

– Тогда жди меня, скоро вернусь, - Ран захватил куртку из прихожей и пулей вылетел на улицу.

– Что ж, завтра уборка переходит на Рана, хах, ибо я не встану, - хитро улыбнувшись, девушка направилась в комнату.

Где-то через час Ран вернулся домой с огромным, красивым пакетиком. Он быстро заскочил в ванную, дабы поддержать интригу. Надев специальный костюмчик, Хайтани старший вышел из комнаты и подошёл к брюнетке.

– Т/и Т/ф, вы обвиняетесь в ношении слишком коротких, соблазнительных шортиков. В наказание я лишаю их вас, - хитро ухмыльнувшись, Ран поднял девушку на руки, а она в свою очередь обвила его торс ногами, вовлекая в глубокой поцелуй. Парень понёс её в спальню, попутно расстёгивая её кофту и отбрасывая куда подальше. – Как тебя моя форма? - на нём был одет косплей костюм полицейского вместе с фуражкой. Смотрелось очень возбуждающе.

– Ахуительно, - облизнувшись, Т/и вовлекла любимого в новый поцелуй. Сминая и прикусывая чужую губу, она властно пробралась языком в его рот, сливаясь с ним в единое целое.

– Детка, ты же знаешь, что я люблю, когда доминирую я? - поваливая Т/и на кровать, проговорил Хайтани. Стянув те самые классные шорты, парень принялся покрывать тело девушки влажными поцелуями и засосами.

– Мм, - слегка простонала Т/и, когда его умелые губы и зубы коснулись её молочной кожи.

– А теперь главный элемент нашего вечера, - ненадолго отстранившись, Ран отцепил от пояса наручники и нацепил на руки брюнетки, приковывая к изголовью кровати. – А теперь можем продолжить, - сорвав бюстгалтер и открыв вид на прекрасную и большую девичью грудь, он жадно впился в сосок, прикусывая его, а рукой сжимая вторую грудь.

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя