Торжество кажется действительно несравненным: и без того обычно шумный отель сейчас пестрит обилием различных звуков, в большинстве своем даже счастливых; прибывающие до сих пор гости растекаются по углам здания с завидной регулярностью, и портье снует из стороны в сторону, забирая бесчисленные вещи из рук приходящих.
«Гора Кадан», что находится в поселке Хаконе, напоминает чем-то американский «Бель-Эир» — не хватает лишь Голливудских холмов и чутка большей надменности со стороны гостей. И пока до главного события вечера остается всего ничего, официанты на взводе стараются уложиться точно в срок, чтобы не подвести очередного влиятельного клиента и не получить хороший выговор, больно бьющий по репутации и гордости.
Получить приглашение сюда было и вправду неожиданно, если учитывать то, что с пригласителем она не общалась уже довольно-таки давно... Но какая, собственно, разница, если она уже здесь, правда?
Пальцы проводят по сливочного цвета перилам, и, чуя, что все веселье сейчас начнется на втором этаже, она юрко ступает на отполированные до зеркального блеска ступени, ведущие вверх.
И угадывает: гостей тут если не в два, то в три раза больше, чем на первом этаже. Оно и понятно — вся церемония будет проходить именно здесь, и совсем скоро виновники празднества должны будут заявиться под бурные аплодисменты голодной на настолько красивые зрелища толпы.
Ощущение присутствия не в своей тарелке усиливается с каждой секундой по мере нахождения здесь, и в голову по-тихому пробираются мысли о том, что стоило бы отказать по-хорошему и не приходить туда, где ее, честно говоря, особо и не ждут.
Кроме, как оказалось, него.
Хочет показать, что нашел замену?
Здорово! Остается лишь поздравить его с находкой и пожелать счастливой жизни в долгом — наверное — браке.
По коридору разносится противный писк микрофона, исходящий из колонок, и вдруг на сцене появляется
он.
— Дамы и господа! Спасибо, что ответили на наше приглашение положительно! Это очень важно для нас, и мы надеемся, что вам понравится здесь!
И не нужно обладать сверхнеординарным умом, чтобы понять, о ком говорит Ран в данный момент, с нисколько не напускной надменностью оглядывая собравшихся. Его взгляд чересчур явно бегает по сторонам, будто пытаясь найти среди гостей, большинство из которых он даже лично не видел, одну-единственную фигуру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
RandomНебольшие драбблы с персонажами из "Токийских мстителей". Персонажи в работе: Акаши Харучиё (Санзу). Баджи Кейске. Инуи Сейшу (Инупи). Кисаки Тетта. Коконой Хаджиме (Коко). Курокава Изана. Мицуя Такаши. Рюгуджи Кен (Дракен). Сано Манджиро (Майки). Х...