первая встреча Такемичи

509 12 0
                                    


Наконец настали тёплые деньки. Солнце проникало своими лучами в комнату т/и, отчего та ёжилась на кровати, но всё же пришлось встать, от звенящего будильника.

Т/и предстоял насыщенный день, сегодня она хотела сходить на пляж и насладиться первой неделей каникул.

Когда она привела себя в порядок и позавтракала, то начала собирать пляжные принадлежности: полотенце, шлёпки, крем для равномерного загара и т.д. Всё самое необходимое для современной девушки. Сама же надела легкое платье и туфельки на невысокой подошве.

Выбежав из дома, т/и направилась в сторону автобусной остановки, чтобы доехать до пляжа, а находился он достаточно далеко.

Т/и уже уселась в автобус и уткнулась в телефон, так могло и продолжаться до самого приезда, но её отвлёк парень.

- Я могу тут присесть? - Спросил незнакомец.

- Да, конечно. - Т/и принялась убирать свою сумку с соседнего кресла, как у той оторвалась ручка - «Ну этого мне сейчас не хватало».

Все содержимое сумки полетело на пол, а девушка в быстром ритме принялась собирать всё, тогда то она встретилась с незнакомцем взглядом, они потянулись к одной и той же вещи, отчего дотронулись друг до друга, но сразу же отстранившись. Т/и покраснела, как и незнакомец.

- Ты случайно не на пляж едешь? - Поинтересовалась т/и.

[Такемичи]– Да, именно, меня там ждут друзья.

- Улыбнулся парень. - Я, кстати, Такемичи Ханагаки.

- Т/и Т/ф, приятно познакомиться! - Смущенно отвела свой взгляд.

[Такемичи]– Взаимно! Ты можешь присоединиться к нашей компании, мы будем не против. - Такемичи продолжал улыбаться.

Для т/и его улыбка стала тёплым лучиком света, в её серой жизни, она могла любоваться ею хоть часами напролёт, но автобус резко остановился на нужной остановке и схватив все свои вещи, т/и и Такемичи выбежали из автобуса направляясь в сторону пляжа и весело болтая, как нелепо они познакомились.

День прошёл чудесно, и вот т/и уже предстояла поездка обратно домой. Все попрощались с т/и, а Такемичи подошёл и приобнял её.

[Такемичи]– Ещё встретимся! - Фигура парня начала отдаляться.

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя