Риндо Хайтани

1.9K 62 1
                                    

 — Я в душ, — ты слезла с постели, слегка чмокнув Риндо в губы. Поправив очки, он осмотрел твое лицо, спускаясь взглядом все ниже. Он разглядывал тебя с таким прищуром, словно ты что-то скрывала от его острого взора, и он обязательно должен был узнать правду. — Не будь долго. Я тоже хочу, — он откинулся на спинку кровати и вернулся к чтению книги. Тебе так нравилось, что под маской жестокого хулигана скрывался столь начитанный молодой человек, с которым не было скучно и с которым можно было поговорить абсолютно на любые темы. Кроме, наверное, квантовой механики. Включив свет, ты распахнула дверь в просторную ванную. Отложив вещи, ты прикрыла дверь и подошла к зеркалу. Посмотрев на себя, ты стянула с тела безразмерную толстовку, которую стащила у Риндо еще несколько месяцев назад. Кажется, что весь твой гардероб — гардероб Хайтани. Ты часто носила красивый белый кружевной лиф, такой, какой он любил. Он тебе об этом напрямую никогда не говорил, но все его взгляды выдавали Хайтани с головой. Спустив штаны, ты осталась в одном белье, все еще осматривая себя. Было восхитительно любить собственное тело. А любимый парень, разделяющий твою любовь, — воистину бесценное явление. Ты избавилась от белья и прошла к душевой кабинке, схватив новую банку ароматного геля. Закрыв за собой дверцу, ты включила прохладную воду и подставила свое лицо под мягкие струи воды. Взяв мочалку, ты начала медленно намыливать грудь, мягко растирая гель по всей поверхности тела, напевая какую-то старую мелодию. Так хорошо. Но вдруг дверца душевой открылась, а чьи-то ладони моментально обвили твою талию. Нетрудно было догадаться, кому эти руки принадлежали. За этим последовал томный поцелуй в шею. — Не мог подождать? — ты развернулась к нему, рассматривая его красивые черты лица. — Зачем? Если можно сделать это вдвоем, — он снова поцеловал тебя, толкая в сторону стены. Хайтани любил быть неожиданным. Он прижал тебя к поверхности душевой кабинки, расцеловывая каждый участок кожи, едва покусывая. Его родители явно постарались над ним и его сладким ртом. Положив свои руки ему на грудь, ты развернула его, в этот раз самостоятельно прижимая его к стене. Но Риндо такая инициатива не понравилась, поэтому он подхватил тебя под ягодицы, заново разворачивая спиной к стене. — Не забывай, кто тут папочка, — он прильнул к твоим губам. Ты не могла отрицать, что целовался он как бог, вкладывая во все свои касания всю ту нежность, которую смог достать изо всех закоулков своей души. Он понимал, что тебе хочется нежности, которая ему не присуща, но делал все, чтобы ты была счастлива. Но тебе не нужно было доставать Луну с неба, ты всегда просто наслаждалась его прикосновениями, которые были предназначены для тебя одной. Которые показывали больше, чем можно было выразить словами. Которые были такими теплыми. — Ты пришел сюда мыться или развращать меня? — ты хихикнула ему куда-то в волосы, пока он продолжал оставлять легкие укусы на твоей шее, что через секунды преобразуются в еле заметные засосы. Такие, которые, признаться, даже убирать не захочется. Рин играл на твоей шее, словно на флейте, извлекая из гортани нежные вздохи и негромкие стоны. — Одно другому не мешает, — он поставил тебя на пол, нависая над тобой и заглядывая тебе прямо в глаза, — или ты против? Он убрал руки и показательно отвернулся, потянувшись к мочалке, делая вид, что ему больше не интересно происходящее. Тебе такой расклад не пришелся по вкусу, и ты выхватила мочалку, откидывая ее в сторону. Развернув парня к себе, ты встала на носочки и нежно впилась в его губы, обнимая плечи Риндо. Он принялся поглаживать твою талию, иногда забираясь чуть выше и осторожными движениями «пересчитывая» каждое ребро. — Вот так, — он вышел из душевой и подошел к ящику у раковины, выискивая что-то. Спустя пару секунд он вытащил оттуда маленькую упаковочку с латексом и игриво подмигнул тебе. — Продолжим? Тебе безумно нравилась активность Риндо. Не сказать, что ты была скромницей, но то, что он бó‎льшую часть брал на себя, было просто очаровательно. Он в который раз поцеловал тебя, правой рукой блуждая по твоему телу. Он знал все твои самые сокровенные места. Знал и то, куда нужно прикоснуться, чтобы ты сразу же растаяла. Чтобы коленки подкосились, дыхание сбилось, а глаза закатились от невыносимой истомы. Каждый раз, когда рука спускалась ниже, сладкое предвкушение усиливалось, а приятная боль между ног изводила. А пальцы все ближе подходили к самому интимному месту. Он едва ощутимо гладил нежную кожу, водя пальцами рядом с клитором. Смотря в твои очи, медленно наполняющиеся удовольствием, он ввел один палец внутрь. Мало. Тебе хочется его. Его. Ты сдержанно захныкала, держась за его руки, когда он ввел и второй палец. Он плавно задвигался, следя за твоей реакцией. Ты прикусила губу, пытаясь вновь не застонать, но все попытки были тщетными. Его это веселило. — Помучить тебя еще или все-таки приступить? — он намотал на палец твой мокрый локон, обжигая своим дыханием шею. — Приступи, — Риндо все еще стоял на месте, гладя твои волосы, — пожалуйста. — Если хочешь, — он улыбнулся, когда ты схватила его за стоящий член. — Такая резвая. Он позволил тебе самостоятельно надеть презерватив, а после снова подхватил под ягодицы, привлекая к той же стене. Он впился в уже истерзанную им же шею, а после аккуратно насадил тебя на возбужденный орган, выждав немного времени и начав не спеша толкаться. Ты больше не пыталась сдерживаться, но Риндо ловил каждый твой вздох собственными устами, явно чертовски наслаждаясь происходящим. Он знал, как именно нужно доставлять тебе удовольствие. Когда стоит усилить толчки, а когда стоит быть нежнее. Он читал тебя так же легко, как и свой любимый роман по вечерам. Со временем его движения стали грубее, а проникновение глубже. Сам он начал массировать твой клитор для скорейшей разрядки. Ему нравилось тебя ублажать, ты первая девушка, с которой у него был настолько чувственный секс.

 Струи воды били по лицу, но ты не обращала на это внимания, полностью растворяясь в Хайтани-младшем. В такие моменты ты понимала, что сделала правильный выбор. Ведь кто еще может сделать тебе настолько приятно, если не он и его потрясающие способности? Вы оба подходили к кульминации, руки Риндо все сильнее сжимали твои бедра, а ты впивалась ногтями в его спину, оставляя глубокие царапины, от которых он едва слышно шипел. С последними толчками ты еще крепче прижалась к парню, будто стараясь стать с ним единым целым. Хотя, кажется, вы уже слились воедино. Вы кончили практически одновременно, а душевая кабина превратилась в горячую баню. Поцеловав тебя, он отпустил тебя и дал встать на ноги. Ты едва стояла. Риндо усилил напор воды, включив холодную. — Пиздец жарко, — протянул парень, восстанавливая прерывистое дыхание. — Эй, а теперь холодно! Я не хочу потом болеть, — ты сделала воду более теплой. Парень не стал спорить, а просто притянул тебя к себе, целуя в лоб и шепча на ухо какие-то непристойности, из-за чего кожа покрывалась мурашками, а щеки бурно краснели. Ты блаженно прикрыла глаза, растягиваясь в легкой улыбке. Ты так любила его. А его сильные руки особенно. — Ты, кстати, опять мою толстовку украла? — усмехаясь, спросил Рин. — Не украла, а взяла на вечное пользование. На мне они смотрятся лучше, согласись? — ты слегка толкнула его в бок. — Тебе больше идет быть голой, — он снова поцеловал тебя, кладя ладони на плечи и вырисовывая на них неизвестные символы. Такой чувственный.

Реакции Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя