Военные проезжали по всему краю, танки, творился настоящий ужас. Отец с братом решили добровольно пойти на войну. Мать бесконечно плакала и я тоже, ведь кто знает вернутся ли они оттуда или нет. Отец решил что нас с матерью и маленькой Нелли отправит с родственниками в Ереван, в целях безопасности пока все не утихнет. Я очень не хотела покидать свою Родину, но как же оставлю брата и отца, а с другой стороны жизнь мамы и сестренки не менее важна для меня. Мое сердце разрывалось. Я хотела вернуться на пару дней назад в счастливую и беззаботную жизнь, где я спокойно ходила в школу под мирным небом и не было этого ужаса. Отец обнял мать и сказал Агнес мы знаем что это такое, пройдем еще раз, все будет хорошо. И мать горько заплакала. С тяжёлый сердцем попрощавшись с отцом и братом мы проводили их неизвестность. Тем временем соседи наши собирались уезжать оставляя свою целую жизнь, дома, скот, работу. Мы с мамой собрали небохидимые вещи в дорогу, а главное документы вещи для малышки. Мама договорилась с родственниками чтобы нас забрали с собой подъехала машина, но там уже сидели не мало человек и я поняла, что мы все не поместимся, тогда я увидела что наша соседка теть Гаяне тоже уезжают и предложила маме чтобы она села с родственниками, а я сяду в машину к соседям и поедим следом. Времени думать не было, поэтому сначала села мама с сестренкой, а потом я побежала в другую машину и мы отъехали. Ехали мы через леса, машина в котором ехала мама отдалялась от нас все больше и больше, а наша ехала по медленнее наши соседи видимо решили забрать собой весь дом, будто есть что-то дороже собственной жизни. И в один миг я вообще не заметила их машину. Наша машина от перевеса заглохла. Мое сердце все больше стучало я одна, моя семья разбросана, Боже что-же будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
RomanceИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...