Он не принимает мою кровь

221 3 0
                                    

Мурад злой спустился вниз и вышел из дома.
Аида - что она сделала с моим сыном? Не дает и одного дня спокойно пожить у себя дома.
Думает, что сможет управлять им, кормя малыша кричала Аида.
Нигяр  - я посмотрю что с ней случилось,.
Зарина - плакала на полу, Нигяр зашла к ней и подошла. Погладив по волосам Нигяр спросила:
Нигяр - что у вас случилось?
Зарина - он не признает меня Нигяр, не признает мое происхождение.
Нигяр - о Аллах, все же было так хорошо, почему вы не можете жить мирно?
Зарина - он дал мне понять, что я для него всего лишь бесчувственная кукла. А в Фариде нет моей крови. Он стесняется, что его жена армянка понимаешь, он уже мысленно сделал меня азербайджанкой.
Нигяр - Зарина это ни так, он любит тебя. Просто у него тяжелый характер. Я знаю своего брата. Если бы это было ни так, он бы не пошел против своих принципов и не женился бы на тебе.
Зарина - твой брат эгоист и мазохист ему нравится держать меня возле себя и питаться мои слезами. В плену он делал тоже самое, как энергетический вампир питался тем, что я страдаю. Знаешь, что он мне сказал? Если я посмею от него когда-либо уйти, он не позволит больше увидеть Фарида. Моим же сыном он меня шантажирует.
Нигяр - Зарина возьми себя в руки и не разрушай семью из-за глупого спора. Вы померитесь и будете жалеть о своих словах.
Зарина - я до сих пор для него пленница, он
врал мне все это время и говорил красивые слова любви, чтобы заманить к себе в плен.
Нигяр - ради Аллаха, не глупите у вас есть прекрасный ребенок, вы любите друг друга. Что вам еще не хватает?
Зарина - я не буду ему подчиняться, он еще пожалеет о своих словах. Я даже рада, что ребенок не родился, этот тиран не достоин был его.
Нигяр - не говори о том, о чем потом будешь жалеть Зарина. Мурад обожает Фарида и ждал с нетерпением, второго малыша ты же знаешь что эти его больное место.
У Зарины зазвенел телефон и Нигяр подумала, что это брат.
Нигяр - ладно я пойду к Фариду и посмотрю что он делает там.
Нигяр вышла, а Зарина подняла трубку. 
Сивара - алло, дорогая?
Зарина -  тетя Сивара, это вы?
Сивара - пока я не позвоню мне никто не позвонит.
Зарина - простите, мы вчера устали и поздно заснули грустно сказала я.
Сивара - я не обижаюсь милая, но мне не нравится твой голос, что-то случилось?
Зарина - нет, соврала она все хорошо.
Сивара - я не маленькая, чтобы меня обманывать дочка, расскажи опять мой племянник обидел мою красавицу? 
Зарина - откуда вы знаете?
Сивара - его я знаю с детства, и тебя узнала не давно, только он может стать причиной смены твоего настроения.
Зарина - тетя, он не признает мою национальность. Он утверждает, что Фарид является чистым азербайджанцем и вырастив его он отправит воевать против армян.
Сивара - эх, бедняжка моя. Дело в том, что в Азербайджане другой менталитет и детей с детства учат к ненависти, называя целый народ врагами. Из-за политики страдает простой народ. Есть люди к счастью, которые как мы понимают, что глупо называть врагом всех подряд. Единственные наши враги - это политики, которые используют простых людей в своих играх.
Сивара - я и мои дети не были настроены против армянского народа, мы и по сей день с ними общаемся здесь. Но это Россия, здесь все по-другому. Поэтому пойми его правильно он любит тебя, но не может признать как военный что в его сына течет и твоя кровь, хоть и понимает это.
Наши мужчины воспитаны по -другому, тем более такой человек как Мурад.
Зарина - вы хотите сказать, чтобы я согласилась с ним и забыла о своей крови? Я и так от всего отказалась ради него.
Сивара - о своем происхождении не нужно забывать, главное ты знаешь, кто ты есть на самом деле, но и пытаться Мурада провоцировать на конфликт тоже не правильно. Он тоже пошел ради тебя на многое. Представь он даже не подумал, что скажет его начальство и боевые товарищи, о том что он женился на своей пленнице.

Там это чуть ли не считается предательством. Тем более его родной дядя погиб на войне. Но ему было все равно на то, что скажут другие из-за любви к тебе.
Сивара - ты не можешь при каждом удобном случае напоминать ему о том, что приняла ислам, это был твой выбор, он тебя не принуждал к этому. И не забывай, что он бросил свою жену из-за тебя, потому что влюбился в тебя. Да я знаю, что Гюнель он никогда не любил. Но другие из-за злых языков  побоялись бы этих осуждений. А они уверенна были. Но не Мурад, он выбрал тебя и принял уже давно, просто не заставляй его это признавать. Он вспыльчивый мужчина, наши мальчики такие.
Зарина - я вас поняла тетя Сивара, вы тоже поддерживаете его.
Сивара - я столько всего тебе объяснила, а ты так и не сделала выводы исходя из моих слов?
Сивара - я хочу, чтобы ты не разрушала свою семью, у вас есть сын, которому нужен и отец и мать. Если ты будешь продолжать себя так везти Мурад может пойти даже против своего сердца и навредить тебе. Я боюсь за тебя и  не хочу, чтобы ты страдала. Вспомни через что вы прошли и чуть друг друга не потеряли. Он твой муж держись за него, ваши недоброжелатели так и ждут, чтобы вы расстались. Да и не приведи Аллах, что ты тогда будешь делать? Он не отдаст тебе ребенка.
Зарина - снова заплакала. Я несчастная и проклята во веки.
Сивара - что за сопли ты распустила? А ну ка приведи себя в порядок и займись мужем. Ты знаешь, что перед тобой он не может устоять, воспользуйся своими внешними данными и увидишь что пройдет время он сам будет говорить то, о чем ты хочешь сейчас услышать. Зарина поговорив с тетей Сиварой умылась и спустились вниз.
Аида злобно посмотрела на невестку и сказала.
Аида - неужели соизволила спуститься? Выпила моему сыну кровь и довольная пришла?
Зарина - я не хочу с вами ругаться, но наши отношения с Мурадом вас не касаются.
Аида - разозлилась еще больше.
Аида - ты посмотри как это невоспитанная со мной заговорила Нигяр. Хотя откуда у этой безродной может быть воспитание.
Зарина - не смейте трогать мою семью.
Аида - мой сын сам виноват, что посадил тебя на шею, а теперь расплачивается за это. Такую девушку как Гюнель променял на тебя, а теперь страдаем мы.
Зарина - вашу Гюнель он никогда не любил, иначе не женился бы на мне.
Аида - на тебе женился, потому что ты залетела от него и ему ничего не оставалось как ради своего ребенка это сделать.
Нигяр - мама хватит, успокойтесь
Зарина - как бы вы не старались мне сделать больно, больнее уже мне не будет. Взяв  в руки сына она ушла к себе.
Аида - ты видел на эту безродную как она со мной разговаривала? Она у меня еще попляшет . Мурад вернётся и ей не поздоровится.  Где мои лекарства? Мое сердце вот вот выпрыгнет сейчас из груди, как она меня довела.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя