Приезд Сивары

146 6 0
                                    

На следующий день Мурад отвез Зарину на учебу.
Мурад - смотри у меня, чтобы никуда не выходила и телефон постоянно на связи. Зарина - слушаюсь шеф.
Мурад - надо говорить так точно.
Зарина - засмеялась, так точно командир.
Мурад - обнял ее крепко и поцеловал, я буду скучать.
Зарина - я тоже, не успеешь оглянуться как уже придет время ехать за мной.
Мурад - иди, а то я не отпущу.
Рамиль заехал за Нигяр и они поехали встречать Сивару с Эмилем в аэропорт.
Сивара с Эмилем увидели их и помахали им, Нигяр побежали и обняла свекровь.
Нигяр - с приездом мамочка.
Сивара - доченька, как я рада от тебя это слышать.
Она так же обняла Эмиля.
Рамиль так же тепло поприветствовал их.
Сивара - теплый Баку, что может быть лучше, поедим домой.
Они счастливые сели в машину и поехали  себе.
Сивара - как там Мурад с Зариной и малыш?
Нигяр - Слава Аллаху у них все хорошо, они наконец счастливы. Она сейчас на учебе, после Мурад привезет ее и маму с Фаридом.
Сивара - как я рада, что их всех снова увижу.
Нигяр приехав домой, сказала, чтобы свекровь пошла отдыхать а сама начала готовить для гостей много вкусного.
Рамиль - не терпится когда ты уже будешь моей женой и каждый день будешь готовить для меня.
Нигяр - я наверно ни так вкусно готовлю как мама, но все же буду стараться.
К вечеру уже все было готово.
Сивара встав ахнула увидев сколько всего наготовила ей невестка. Ну что за золотые руки у тебя, дорогая. Когда ты это успела? А я прям погрузилась в сон.
Нигяр - мама я рада, что вы отдохнули. А я хотела вам сделать приятное.
Мурад - поехал за Зариной, она не выходила из здания пока он не позвонил ей. Так как они договорились.
Зарина села в машину и Мурад поцеловал ее, Мурад - сладкая, поехали нас уже ждут.
Зарина - куда Мурад?
Мурад - заедим за мамой и Фаридом и поедим к Сиваре. Она нас ждёт.
Зарина - обрадовалась, как же я ждала ее.
Мурад - забрал по пути мать и сына и они поехали.
Аида - как твоя учеба дочка?
Зарина - трудновато, но оно того стоит мне нравится.
Аида - хорошо, хоть невестка медиком будет, а то устала обращаться за медицинской помощи к другим.
Зарине было приятно от не слов.
Мурад по пути купил цветы для Сивары и они поехали к ней.
Сивара - с распростертыми объятиями встретила  своих любимых людей.
Зарина - тетя Сивара, как же я по вам соскучилась.
Сивара - и я по вам всем мои дорогие. Фаридик сыночек ты уже ходишь?
Зарина - да, бабушка научила и меня уже зовёт.
Сивара - ты же мой сладкий.
Мурад поздоровался с Сиварой и Эмилем.
Сивара - ладно хватит обниматься, проходите, моя невестка уже давно накрыла на стол и ждёт нас.
Они зашли в гостиную и увидели шикарный стол с многочисленными блюдами и салатами.
Зарина - Нигяр, какая ты молодец.
Сивара - да вот такая у меня доченька, пока я спала все успела приготовить.
Аида - тоже похвалила дочь и все уселись за стол.
Рамиль - как вкусно, здоровья твоим рукам.
Нигяр - спасибо.
Сивара - ты решила, где будешь учиться?
Нигяр - да, я хочу остаться здесь, все равно приезжать на сессию два раза в год. Я привыкла у нас.
Сивара - это твой выбор и мы его уважаем дочка.
Сивара - раз вы все здесь собрались, я хочу выпить тост. Все мы совершаем ошибки, главное во время осознать их попытаться исправить их. Чтобы не произошло, умейте любить и прощать, это жизнь и так коротка. Посмотрела она на Мурада и Зарину.
Аида - я согласна с тобой Сивара. Все чокнулись. Даже Фаридик поднял стакан. Сивара - сразу видно папин сын. Все засмеялись.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя