Она только моя

161 4 0
                                    

Нигяр- алло Рамиль.
Зарина - дай мне трубку я объясню.
Зарина - Рамиль, умоляю помоги Мураду.
Рамиль - что случилось?
Зарина объяснила ему, всю ситуацию.
Рамиль - ты не знаешь с кем он разговаривал?
Зарина - я только слышала что он кричал имя Айхан.
Рамиль - Айхан? Если это тот же о котором я думаю, то не волнуйся я найду его и привезу его.
Нигяр - Зарина не плачь, ты слышала Рамиль узнал кто это, значит он поедет туда и все решит, я в нем уверенна.
Зарина - а я не уверенна в твоем брате, ведь он когда злится не контролирует себя вдруг это ловушка, его убьют раньше, чем Рамиль его найдет.
Нигяр - Аллах, что за мысли у тебя? Не думай о таком. Ребенок даже испугался от тебя.
Зарина - мать спит?
Нигяр - да, она рано легла.
Зарина - не говори ей не о чем, пусть не волнуется.
Нигяр - я и не собиралась.
Мурад - подъехал к месту, которому назвал ему Айхан.
Он зарядил пистолет и зашел в заброшенный дом.
Айхан - Мурад, так ты в гости ходишь?  послышался голос сзади. С пистолетом?
Мурад - ублюдок, тебе с одного раза не понятно, чтобы ты держался подальше от нас?
Айхан - скажу честно, мне твоя жена понравилась, даже очень. Особенно ее дерзкий характер я загорелся.
Мурад - ударил его еще раз закрой свой рот.
Айхан - ты бьешь своего соотечественника ради армянки? Ты же военный как ты мог так опуститься? Давай договоримся,  я сделаю исключение ради такой красоты и оставлю тебя в живых, а ты мне отдашь ее. Обещаю не убивать. А лишь любить.
Мурад - закричал, ааааа ты труп только поднял на него пистолет как несколько человек подошли и окружили Мурада.
Айхан - ты ни на того напал, сопляк! Чтобы поломать мне пальцы и живым отсюда уйти еще никому не удавалось. Рамиль подъехал к месту, где бывает Айхан, там уже стояла машина Мурада.
Он зарядил пистолет и зашел.
Мурад - стреляй, чего ждешь? Раз такой смелый притащил своих дружков на меня.
Тут Рамиль зашел и закричал, отпустите оружие. Айхан ты слышал меня.
Айхан увидев Рамиля был в шоке.
Айхан - брат, что ты здесь делаешь? Ты же живешь в Петербурге.
Рамиль - Мурад мой брат и я знаю вашу историю, ты приставал к его жене. А значит к моей сестре. Ты же знаешь в нашем мире как за это наказывают? Отпусти оружие и уходи по хорошему.
Айхан - я не знал, что вы родственники, прости меня.
Рамиль - а теперь знаешь, уходи.
Айхан - собрал друзей и быстро уехал оттуда.
Мурад - ты не должен был вмешиваться, этот сукин сын должен был подохнуть за свои слова.
Рамиль - хватит Мурад, он больше не посмеет даже взглянуть на вашу сторону. Иначе знает, на что я способен. Поехали, Зарина место себе не находит.

Нигяр - они пришли.
Зарина побежала к Мураду и прыгнула ему на шею, ты живой. Мурад - зло на нее посмотрел. И поднялся наверх, Зарина пошла за ним..
Нигяр - Рамиль, где ты его нашел?
Рамиль - не важно, главное, что эти люди больше не беспокоят их.
Нигяр - обняла его и поцеловала в щечку спасибо дорогой.
Рамиль - пожалуйста, родная. Теперь иди ложись спать, завтра я заеду и мы поедим встречать мать и брата.
Нигяр - хорошо, спокойной ночи.
Рамиль -  и тебе.
Зарина - Мурад, почему ты так себе ведешь?
Мурад - зачем ты позвала Рамиля? Теперь они подумают, что я струсил и позвал людей меня защищать.
Зарина - мне все равно кто, что подумает, главное, что он тебя вернул живым и здоровым. Ты подумал о нас когда взял оружие и поехал к этим бандитам? Они же позвали тебя убить.
Мурад - и пусть бы убили, главное я бы показал им, что на мое даже никто не имеет право дышать.
Зарина - если бы тебя убили, они бы и нас с сыном не оставили в покое.
Зарина - взяла его за лицо, Мурад ты за меня в ответе пожалуйста, не делай больше такого, кроме тебя и сына у меня никого нет здесь.
Мурад - обнял ее, знаешь же как на меня повлиять. Зарина сняла его майку, Мурад толкнул ее на кровать и начал страстно целовать раздевая ее.
Мурад - весь день хотел тебя. Зарина - я тоже, только нужно по тише мы не одни дома.
Мурад - вот почему я скучаю по Сумгаиту. Зарина засмеялась сумасшедший.
Мурад - зато твой.
Зарина - мой любимый.
Мурад - теперь можно спокойно спать.
Зарина - да, завтра рано вставать на учебу.
Мурад - спи принцесса. Поцеловал он ее в носик.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя