Зарина - рисовала пальцем узоры на груди Мурада. Я не знаю, что я буду делать тут без тебя.
Мурад - ждать своего мужа и никуда не выходить. Ты знаешь, что я тебе доверяю, поэтому любимая оправдай мои ожидания.
Зарина - я привыкла к тебе.
Мурад - я не хочу чтобы ты только испытывала чувства привыкания поднял он ее за подбородок Мурад.
Мурад - ты должна сгорать от моей любви и думать только обо мне. Снова поцеловал ее в губы Мурад.
Зарина - я и так думаю о тебе, о ком мне еще думать?
Мурад - ты маленькая девочка которая свела с ума такого взрослого мужчину как я. После встречи с тобой я потерял покой. Я все время хочу заниматься с тобой любовью. Ты думаешь мне будет легко в дали от тебя? Я сгораю от ревности, что на тебя будут смотреть другие. Эти формы твои, лаская ее грудь говорил он принадлежат только мне. Я твой хозяин, сколько бы ты не родила детей твоя детская кожа не меняется.
Зарина - Мурад, я тоже люблю твое тело, и сейчас каждый день я буду влюбляюсь в тебя, после стольких страданий. Но мое сердце неспокойно, будто это затишье перед бурей и придет всему конец.
Мурад - повернул ее к себе.
Мурад - конец чего? Ты всегда будешь со мной я тебе уже это говорил, что ты либо моя либо.
Зарина - либо убьешь?
Мурад - что за глупые мысли тебе приходят в голову? Или тебе есть за что убивать тебя? Мурад - может ты скрываешь что-то от меня? Говори, ты не в первый говоришь мне это.
Зарина - нет, Мурад я просто боюсь, что вдруг нас опять что-то разлучит.
Мурад - не бойся, пока я есть, в твою сторону даже дышать никто не сможет. А убить тебя может заставить лишь твое предательство. Так что думаю тебе не о чем беспокоится, ты ведь чиста мой ангел.
Зарина - испугалась еще больше вспомнив про свою ложь, о которой Мурад не знает и решила выйти из ванны. Кто-нибудь зайдет, пора выходить. Зарина стянув полотенца обмоталась в него и аккуратно открыв дверь побежала в комнату.
Зарина - я боюсь его, больше я не выпью эти таблетки. Пусть будет, что будет.
Мурад - почему она не может расслабится и успокоится, я ведь люблю ее и она меня. Мы счтасливы, почему она так много думает о нашей разлуке. Я от одной мысли об этом хочу перевернуть весь дом. Зарина что ты делаешь со мной? Он злясь вышел из ванны и пошел одеваться в комнату.
Зарина уже одетая сушила волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
RomantikИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...