Зарина пришла в себя и тихо плакала. Прости меня сынок, я не уберегла твою сестричку.
От Мурада было много пропущенных она решила перезвонить ему ведь и он там мучается и страдает.
Позвонив Мурад сразу ответил.
Мурад - любимая.
Зарина - тихо плакала.
Мурад - не плачь прошу тебя, я не выношу твои слезы.
Зарина - в чем была ее вина? Почему она ответила за мои грехи?
Мурад - кто и совершил грехи из нас так это я.
Ты и мои дети невинные ангелы. Я за вас жизнь отдам, не мучай себя. Ради Фарида, моему сыну мы очень нужны и он нас ждёт. Ты родишь ему еще и сестричку и братика обещаю.
Зарина - немного успокоилась.
Мурад - я люблю тебя и чтобы не случилось всегда буду рядом с тобой.
В этот момент дверь палаты открылась и зашла тетя Сивара.
Зарина - ладно потом поговорим сказала она и отключила.
Как ты моя девочка? Обняв крепко и поцеловав сказала тетя Сивара.
Зарина - пожала плечами.
Сивара - прости нас это все из-за нас, ты и так много всего пережила и снова страдаешь.
Зарина - тетя Сивара я не веню вас. Вы мне говорили, чтобы я не выходила одна и попросила вас, если что-нибудь мне понадобиться. В этот день я захотела сильно шоколадное мороженое и никому не сказав пошла его купить. Но я не ожидала увидеть там моего брата и сестричку.
Сивара - кого? Ты же сказала, что они в Армении.
Зарина - я так думала, но сначала я увидела маленькую кучерявую девочку и узнала ее сразу, но подумала что обозналась. Потом когда повернулся мой брат я впала в шок. Он сказал мне, что они переехали из Армении сюда потому что, все родные и соседи начали гнобить нашу семью из-за того, что я замужем за турка. Он обвинил меня в предательстве в смерти отца, и запретил мне увидеть мать, когда я об этом его попросила. Я ушла от него не зная как и попала в руки к этим бандитам.
Зарина - вашей вины здесь нет, я убила своего ребенка.
Сивара - моя девочка, и это пройдет. У вас еще будет много детей.
Зарина плакала.
Сивара - Рамиль тоже не может себе простить в том, что с тобой случилось. Я решила как Мурад встанет на ноги мы поедем просить руки Нигяр.
Зарина - ничего не ответила.
Сивара - ладно ложись и отдыхай, я приду еще к тебе.
Аида позвонила Нигяр, чтобы узнать где она.
Нигяр - мама, мы гуляем с Фаридом я скоро буду.
Аида - быстрее иди домой, ребенок столько не гуляет сколько ты злобно сказала мать.
Нигяр - Аслан мне пора домой.
Фериде - конечно иди дочка, а то мама волнуется.
Нигяр - спасибо вам за теплый прием, мне было очень приятно с вами посидеть.
Фериде - тебе спасибо и за вкусный тортик тоже и за этого сладкого мальчика поцеловав его Фериде попрощалась с Нигяр и малышом и они уехали.
Аслан был рад. Ему было очень комфортно с Нигяр проводить время, а Нигяр в свою очередь была счастлива, что так близко находится к своему любимому человеку.
Приехав домой Нигяр попрощалась с Асланом и они вошли в дом.
Аида увидела через окно, что ее привез Аслан и взбесилась.
Нигяр зашла с малышом домой как Аида налетела на нее.
- Аида ты уже настолько почувствовала себя самовольной, что выходишь свободно с парнями гулять?
Нигяр - мама я гуляла с Фаридом, а Аслан нас встретил в парке случайно и подвез.
Аида - ты сказала, а я поверила. Я что вчера родилась.
Нигяр - мама у меня нет настроения с тобой ругаться, Мурад и так испортил мне его.
Услышав имя сына сына Аида заволновалась.
Аида - что с моим сыном опять?
Нигяр - он позвонил и сказал, что Зарина потеряла ребенка.
Аида - мне жалко моего сына, он опять будет страдать даже в таком состоянии она не может его осчастливить.
Нигяр - мама, что ты такое говоришь она страдает больше всех. Она мечтала о дочери.
Аида закатив глаза ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
RomanceИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...