Зарина сидела с малышом в зале ожидания, Сивара покупала им кофе, Нигяр подошла и села рядом.
Нигяр - Зарина я тебе очень благодарна, что ты позволила попрощаться матери с внуком.
Зарина - не нужно благодарностей, как бы не было она его бабушка.
Нигяр - знаю, но ты не держишь ненависти по отношению к ней.
Зарина - я не Бог, чтобы ее судить.
Тут позвонил Мурад и Зарина сказала, что скоро они сядут в самолет, пожелав удачи он попросил при прилете набрать ему.
Мурад - поехал к своему брату.
Мурад - Аслан я вижу, что тебе значительно лучше.
Аслан - да, твоя кровь мне помогла и скоро меня выпишут и мне нужно поехать к матери.
Мурад - подожди я закончу тут дела и через две недели мы поедим вместе.
Аслан - хорошо брат.
Мурад - решил пораньше уехать в Баку, так как он еще должен был спросить Вагифа за похищения его жены.
Мурад - он просто так от меня не отделается.
Через несколько часов сел самолет и Зарина оказалась в России.
Даже не смотря на то, что уже было лето, а в Петербурге всегда было сыро и холодно.
Сивара - добро пожаловать в наш север засмеялась Сивара.
Зарина - я одену потеплее Фарида, в Баку он был в одной майке.
Нигяр - а я люблю холодную погоду, наверно из-за того, что в Баку всегда жарко.
Зарина - мне больше по душе жара, единственное из-за этого не хотела ехать сюда.
Сев в машину девушки поехали в особняк Сивары.
Их встретила как всегда служанка взяв чемоданы они поднялись по комнатам.
Сивара - накройте нам на стол мы немного отдохнем и спустимся ужинать.
Зарина - переодев сына, набрала Мураду.
Мурад - вы уже доелетели?
Зарина - да только приехали домой.
Мурад - как сын перенес перелет?
Зарина - отлично он спал.
Мурад - хорошо, не выходи никуда без Сивары или Нигяр и отправляй мне ваши фото, я буду скучать.
Зарина - хорошо.
Попрощавшись Зарина приняла душ и переоделась.
Сивара - постучалась в дверь.
Зарина - проходите тетя.
Сивара - пойдем поужинаем как раз и для Фарида я приказала и приготовили овощное пюре.
Зарина - спасибо большое.
Сивара - ты уже сказала Мураду, что мы дома?
Зарина - да, только звонила.
Сивара - молодец, тогда пойдем. Надо еще отдохнуть, завтра выйдем и купим мои дочкам вещи и любимому Фариду.
Зарина улыбнулась и они спустились вниз.
Все сидели за столом кроме Нигяр.
Сивара - а где твоя невеста?
Рамиль - она разговаривает с матерью.
Сивара - хорошо, тогда приступайте к еде, а то с дороги все голодные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
RomanceИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...