Могила отца и встреча с братом

153 1 0
                                    

Зарина - Мурад, тебе нужно быть сдержанней ты слишком давишь на Нигяр.
Мурад - ты слышала, что они уже все решили? Хорошо, что в день свадьбы не сообщили мне.
Зарина - Нигяр сама хочет начать новую жизнь и уехать, ты же слышал ее. Позволь ей быть счастливой. Ведь она такой стресс перенесла из-за Аслана.
Мурад - я не хочу, чтобы она выходила замуж за этого бандюгу черт его побрал, ударил кулаком по рулю.
Зарина - мы должны принять ее выбор. Тем более они меня приняли, теперь твоя очередь пойти на уступки.
Мурад с Зариной купив по пути цветы поехали на могилу отца.
Зарина взяв сына вышла из машины и последовала за Мурадом, на памятнике она увидела фото красивого мужчины Мурад был похож на отца, да и Аслан тоже ведь они оба его сына.
Мурад подошел к камню и приложив руку сказал отец, я привез тебе твою невестку и внука Фарида.
Дальше он молился, а Зарина молча стояла с сыном сзади него.
Мурад - поехали?
Зарина - молча кивнула.
Зарина - Мурад вы с Асланом похожи на отца.
Мурад - это лучший комплимент для меня.
Зарина - Аслан не видел могилу отца?
Мурад - в прошлый раз я ему сказал и он поругался со мной, что его отец только бывший муж Фериде. Я не хотел дальше его слушать и мы разошлись.
Зарина - он пока злится, что сам был обманут эти годы, но Аслан добрый парень он все поймёт и вы померитесь.
Мурад - за что мне такой ангелочек послал Аллах?
Зарина - засмущалась.
Мурад - только ты меня понимаешь. Мурад проезжал мимо шаров и Фарид увидев начал прыгать и тянутся.
Мурад - что такое львенок ты шарики хочешь? Сейчас папа тебе купит много.
Мурад остановился и пошел за шарами.
Зарина в этот момент решила позвонить Аслану и позвать его в город, чтобы помирить с  Мурадом.
Аслан - Зарина?
Зарина- здравствуй Аслан, мы с Мурадом и сыном в городе не хочешь встретиться? Я знаю, что вы немного поругались с ним. Но он тоже скучает по тебе и ему тяжело так же как и тебе.
Аслан - это он тебя попросил об этом?
Зарина - нет, клянусь он вышел из машины, а я набрала тебе. Я хочу, чтобы вы дружили как раньше, тем более у вас теперь одна кровь.
Аслан - хорошо,  я приду.
Зарина - спасибо, тогда я скажу ему что мы хотим погулять с Фаридом и ты подъедешь к нам.
Аслан положил трубку, он хоть и был зол на Мурада, но скучал по нему так как они всегда были вместе и не ссорились.
Мурад - вернулся с шарами. Фарид обрадовался.
Мурад - тебе понравилось сынок, теперь можно спокойно ехать.
Зарина - нет, Мурад я не хочу домой.
Мурад - а куда ты хочешь? Удивленно посмотрел на нее муж.
Зарина - давай поедим погуляем немного в парке, Фарид как раз подышит свежим воздухом, тем более завтра опять начинается учеба и времени не будет.
Мурад - хорошо, как скажешь любимая.
Мурад с Зариной отправились в парк. Гуляли с семьей и кормили голубей. Как подошел к ним Аслан, Зарина его сразу увидела, а Мурад стоял спиной.
Аслан - здравствуй Мурад.
Мурад - обернулся и увидел брата.
Мурад - здравствуй сухо ответил он.
Аслан - я увидел издалека Фарида и решил подойти, можно я возьму его на руки?
Зарина - конечно Аслан ведь он твой племянник бери.
Мурад - отдал ему сына.
Зарина - давайте где-нибудь присядем очень жарко я хочу коктейль. Мурад кивнул ей.
Они зашли в кафе по близости.
Сделав заказ они ждали.
Зарина - пойду помою руки Фарида.
Мурад - понял, что Зарина хочет оставить их наедине.
Аслан - Мурад, извини меня я не много переборщил при последнем разговоре. Я не веню тебя ни в чем. Я просто не могу принять реальность. Особенно что касалось Нигяр.
Мурад - я понимаю тебя, но и наш отец не виноват.
Аслан - ты знаешь, что я тебя очень люблю,  ты для меня брат мы с тобой проходили и огонь и воду. И сейчас я не хочу портить с тобой отношения.
Мурад - забыли все, ты мне тоже дорог.
Аслан - протянул руку, тогда мир?
Мурад - протянул в ответ мир.
Зарина - умыла малыша и вышла из туалета, увидев как мальчики пожимают друг другу руку обрадовалась.
Зарина - вот мы и пришли.

Мурад - я должен скоро вернутся в Карабах.
Зарина - услышав с грустью опустила голову.
Мурад - Аслан, ты пока будешь здесь,  и я прошу тебя отвозить и привозить Зарину с учебы.
Аслан - конечно, можешь рассчитывать на меня брат.
Мурад - спасибо, я приеду быстро и заберу ее сыном на неделю и вернёмся уже вместе обратно.
Тут им принесли заказ они выпили коктейль. И тепло попрощавшись с Асланом они уехали.
Зарина - радовалась тому что братья помирились, но одновременно и грустила, что Мурад снова уедет.
Мурад - Зарина что с тобой?
Зарина - тебе обязательно уезжать?
Мурад - ты знаешь, что я человек военный и служить Родине мой долг навсегда.
Зарина - но мы только так счастливо зажили и ты уезжаешь
Мурад - я же сказал, что не могу оставить службу.
Мурад - я долго не задержусь. Аслан будет присматривать за тобой. Так я буду спокоен, что с тобой ничего не случится.
Зарина - повернула голову и смотрела в окно.
Мурад - приехав, я надеюсь ты меня обрадуешь новостью о пополнении.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя