Моя русалка

154 6 0
                                    

Приехав домой Мурад разделся и пошел в бассейн.
Мурад - я жду тебя моя русалка.
Зарина - зашла в комнату и одела купленный ею один из купальников красного цвета.
Зарина - осмотрела себя в зеркале он не сильно вызывающий? Мурад мне не даст нормально искупаться. Одев сверху накидку она пошла к нему.
Мурад - плавал и не видел как Зарин подошла. Зарина осматривая себя думала, как он отреагирует на этот купальник. Вдруг сзади кто -то хватает ее и бросает в воду. Она кричит. Мурад смеется.
Зарина - дурак я испугалась, ты забыл я не умею плавать.
Мурад - я научу иди сюда.
Он притянул Зарину к себе и помог лечь ровно на воду. Я держу тебя когда буду медленно отпускать, ты начнешь двигать руками и ногами одновременно, хорошо?
Зарина - кивнула ему.
Мурад -раз, два, три. Только Мурад начал отпускать ее она со страху вцепилась ему на шею, нет, не надо я боюсь.
Мурад - обнял ее, я рядом ты же знаешь, что я не отпущу тебя. Тебе очень идет этот купальник ты сексуальна в нем как никогда. Мурад поцеловал Зару, а Зарина ответила ему в ответ. Мурад поднял на руки и отнес ее в дом. Зарина зарылась в его мокрых волосах, а Мурад помог снять ей купальник.
Мурад -моя русалка, ты в любом виде прекрасна. Они оба отдались желанию быть вместе.
Мурад - хочу тебя всегда и везде ласкал он ее в постели.
Зарина - гладила его по волосам.
Мурад - ты задала мне сегодня вопрос, чтобы я сделал, если бы ты была не красивой? Я всегда ненавидел твой народ, признаюсь и сейчас не люблю. Я бы даже не мог подумать, о том женюсь на армянке. Но встретив тебя там в Карабахе такой юной напуганной девочкой я забыл на миг, кто ты, а просто хотел забрать тебя и больше не отпускать.
Зарина - ты так и сделал Мурад.
Мурад - я 1000 раз пожалел, что изнасиловал тебя Зара, да, я подонок. И я отвечу за это в судный день. Но никто не сможет меня обвинить в моей любви к тебе. Я хотел тебе дать понять, что ты принадлежишь мне и я не отступлю от тебя.
Зарина - интересно как бы сложилась наша жизнь, если бы мы не встретились с друг другом?
Мурад - я был бы несчастным с Гюнель. Меня с ней ничего не связывало. И она была несчастная со мной и страдала от невзаимности.
Зарина - а я училась бы в Ереване на враче.
Мурад - достаточно, а то я представляю как бы за тобой бегали бы армяшки и вскипаю.
Зарина - Мурад через несколько дней, у меня начинается учеба и я боюсь возвращаться.
Мурад - чего ты боишься милая?
Зарина - в тот день, когда мне сказали, что будто на улице ожидаешь меня ты, а оказалось это. Во Вагиф он закрыл мне рот тряпкой и усыпил меня.
Мурад - он убежал из страны, зная, что я живого места не оставлю на нем. Но клянусь, когда бы он не вернулся, он ответит за это.
Зарина - прижалась к его груди.
Мурад - заключил ее в свои сильные объятия.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя