Мама, это ты все подстроила?

174 5 0
                                    

Мурад вышел из дома и поехал к себе в часть. Ему предстоит тяжелая ночь, чтобы все обдумать, что делать дальше и молится о том, чтобы Аслан выжил. 
Сивара с Рамилем уехали. Нигяр спустилась вниз, чтобы поговорить с мамой.
Нигяр - мама я все знаю, это твоих рук дело.
Аида - о чем ты говоришь, вздурела  ?
Нигяр - не смей отрицать, я слышала твой разговор с Эсмирой.
Аида - поменялась в лице, раз слышала, что теперь хочешь от меня?
Нигяр - мама ты превратилась в чудовище, Аллах, ты чуть не погубила невинного человека, Аслан борется с жизнью и мы не знаем выживет ли он до утра или нет? До чего ты довела, что брат застрелил родного брата? Ты понимаешь, что теперь сейчас творится с Мурадом? Он чуть не убил любимую женщину из-за твоих кознь и выстрелил брата.
Нигяр - а ну закрой рот, как ты с матерью разговариваешь? Ты уже и ему успела рассказать?
Аида - ты потеряешь сына в конце и останешься одна. Остановись мама. Мурад может тебя в этот раз и не простить вовсе.
Нигяр - ушла.
Аида - пошла к внуку и присев возле кровати начала горько плакать. Аллах, все шло так хорошо, почему он ее не убил? Мурад теперь захочет вернуть ее да и со мной не захочет общаться. Проклятая ты армянка.
Зарина всю ночь молилась, чтобы Аслан выжил.
Фериде всю ночь не спала и ждала сына, а Аслан так не явился. Ведь он не говорил ей куда уезжает. На утро она решила позвонить Нигяр.
Нигяр - алло?
Фериде - Нигяр извини, что я тебя беспокою это мать Аслана.
Нигяр - встала с постели да, он пришел в себя?
Фериде - а что с ним случилось?
Нигяр - Вы не знали? В него вчера выстрелил Мурад ему сделали операцию и он в реанимации.
Ферида - схватилась за сердце, что мой сынок? это я во всем виновата за мои грехи он отвечает.
Нигяр - пожалела, что сказала, про Аслана, ведь она думала, что сын ей сказал куда едет.
Нигяр - вы успокойтесь, мы все молимся за него дай Аллах он выкарабкается.
Фериде - в какой он больнице?
Нигяр - он не здесь, а в Карабахе.
Фериде - бросила трубку и упав на пол залилась слезами, прости меня сынок, прости. Из-за моей ошибки тебя выстрелили.
Нигяр - алло? Вы спишите меня? Нигяр стало не по себе, ведь Фериде даже не поняла из-за чего произошел выстрел. И подумала, что брат выстрелил в Аслана из-за ненависти или вражды. Мне нужно поехать к ней и объяснить ей все.
Халид сидел в кабинете с перевязанной головой, к нему зашел один из его аскяров .
Халид - вы нашли ее?
Аскяр - она у Мурада дома.
Халид- чертовая паршивка, ударил он по столу я говорил вам, что вы должны были найти ее раньше Мурада. Берегись теперь Фазиев, теперь я заберу ни только твою жену, а еще и сына.
Сивара - позвонила Зарине.
Зарина - алло?
Сивара - девочка моя как ты?
Зарина - никак, до сих пор нет новостей от Аслана я не могу найти себе место.
Сивара - Мурад не приходил.
Зарина - нет и не хочу о нем слышать даже, он повелся на козни матери и чуть не погубил своего брата.
Сивара - брата? Аслан же его товарищ.
Зарина - поняла, что проболталась Сиваре.
Зарина - они родные братья, отец Мурада и мать Аслана были возлюбленными. Мы сами не давно узнали о нем.
Сивара - значит Аслан сын Фарида? Вот почему Нигяр упала вчера в обморок, а Аида обрадовалась услышав новость.
Зарина - что Нигяр без сознания?
Сивара - все хорошо уже. Я знала всегда, что у Фарида была любимая женщина на стороне, которая родила ему сына,  но то что этот парень Аслан меня подвергло в  шок.
Зарина - тетя Сивара я не могу здесь сидеть взаперти, поговорите с Мурадом пусть отвезет меня в больницу.
Сивара - я что-нибудь придумаю, не волнуйся. Главное, чтобы Аслан выжил.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя