На следующий день Сивара вместе с девушками поехала в торговый центр. Они накупили себе много разных вещей и в том числе Фариду.
Последующие дни они каждый день гуляли по красивым местам Петербурга. Зарина фотографировалась с сыном и отправляла Мураду.
Он дико скучал по ним.
Так прошло две недели Мурад вместе с Асланом поехали в Баку. Аслан с нетерпением ждал встречи с матерью. Предстоял самый сложный разговор с братом. Как же сообщить ему, что его мать умерла? Мурад зашел вместе с Асланом домой. Аслан счастливый начал звать мать.
Аслан - мама я приехал, но никто не отзывался.
Мурад - брат садись, мне нужно кое-что тебе сказать.
Аслан - я не понимаю, где может быть мама? Она всегда ждала меня дома.
Мурад - опустил голову. Когда ты был в больнице, она узнала, что я в тебя выстрелил и подумала, что я из-за мести специально хотел тебя убить и не выдержав она скончалась.
Аслан - смотрел на него будто статуя.
Аслан - ты что несёшь вообще?? Ты хочешь сказать, что матери больше нет? И ты нагло смотрел мне в глаза и скрывал это все время?
Мурад - Аслан я понимаю твою боль, но
Аслан - уходи, выйди вон отсюда.
Мурад - ничего не сказав вышел и оставил его одного.
Аслан - упал на колени и начал плакать.
Мурад - поехал к матери. Аида не знала, что приедет ее сын. Открыв дверь она застыла увидев и начала плакать.
Аида - сынок, прости меня прости. Она бросилась ему на шею.
Мурад - обнял ее в ответ.
Аида - садись. Я не знала, что ты придешь и даже не думала, что после всего, что тебе пришлось пережить из-за меня ты захочешь меня видеть.
Мурад - мама, ты совершила ужасны вещи, подставив Зарину. Честно, я думал, чтобы вовсе перестать с тобой общаться. Но Зарина меня отговорила меня.
Аида - что?
Мурад - да, именно она попросила меня простить тебя, потому что сама осталась без матери.
Мурад - она чуть не умерла из-за меня, ее пытался изнасиловать командир, которому ты отправила ее.
Аида - я знаю, я виновата во всем прости меня.
Мурад - я может и прощу, но Зарина вряд ли.
Мурад - если ты еще раз попытаешься испортить нам жизнь или строить козни против Зарины. Я клянусь тебе Аллахом, больше ты не увидишь своего сына. А о внуке можешь и вовсе не мечтать.
Аида - Мурад, я все это время размышляла, что поступила очень плохо испытывая национальную ненависть к Зарине, а она была так добра ко мне. И даже уехав позволила мне попрощаться с внуком.
Я больше никогда ей слово плохого не скажу, только не лишайте меня внука.
Мурад - я предупредил тебя мама, надеюсь ты сдержишь свое обещание.
Мурад - а теперь я хочу наказать этого ублюдка Вагифа, который посмел украсть мою жену.
Аида - он уехал из страны, испугавшись тебя.
Мурад - вот гаденыш, знал, что я не оставлю его в живых.
Мурад - я решил поехать в Петербург.
Аида - ты тоже? Хотя бы ты останься со мной, я тут я одна.
Мурад - я специально приехал по раньше, скоро день рождения Зарины ей исполнится 20 лет и я хочу сделать ей сюрприз и поехать за ней с сыном. Я заберу их и мы вместе приедем сюда. Ведь скоро свадьба Нигяр.
Аида - хорошо, сынок.
Мурад вечером позвонил Эмилю.
Мурад - здравствуй брат.
Эмиль - Мурад я рад тебя слышать.
Мурад - я приехал в Баку и скоро приеду в Петербург. У Зарины 18 июня день рождения. Мне нужна твоя помощь в одном деле.
Эмиль - я помогу чем смогу ты знаешь.
Мурад - хорошо, тогда слушай....
Аслан на следующий день отправился на могилу матери, она была похоронена с его отчимом Исмаилом.
Аслан - мама, прости меня, я не знал, что тебя больше нет. Я такой дурак, столько всего тебе наговорил и винил тебя, узнав о том кто мой отец.
Аслан встал на колени плакал.
Аслан - я уверен, что ты в надежных руках Исмаил тебя всегда любил, а ты доверилась другому.
Мурад - решил оставить Аслана в покое и дать ему побыть одному, чтобы принять такую новость. Ведь он сейчас винит его. Если бы он не собирался бы выстрелить в Зарину, то Аслан был бы не ранен и Фериде осталась бы жива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
RomanceИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...