Наконец они счастливы

241 7 0
                                    

Рамиль с Нигяр улетели в свадебное путешествие. Отдохнувшие и счастливые через месяц они вернулись в Баку, там увидели родных и раздали подарки привезенные из отдыха.
В Баку они долго не задержались. И вместе с Сиварой и Эмилем поехали в Россию. Где их ждала шикарная квартира, которую обустроила им Сивара.
Мурад уехал на службу. Зарина все так же под присмотром Аслана шла на учебу.

Прошло 2 года, Зарина после долгого лечения из-за длительного применения противозачаточных, наконец осуществила мечту мужа и подарила ему дочь Жасмин. Счастью Мурада не было предела, он устроил большой праздник и позвал всех родственников. У Нигяр с Рамилем родился сын, и они приехали на праздник племянницы.
Во время отпуска Мурад с Зариной часто отдыхали, Аида всегда присматривала за внуками. Так же они ездили в гости к Рамилю и Нигяр, там она созванивалась матерью Зарины и встречалась с ней и сестрой.
Прошло еще три года.
У Нигяр с Рамилем, родился еще один сын.
Мураду было 36 лет, Зарине 25 она закончила медицинский университет на отлично причем.
Мурада повысили на службе до главного командира. Он приехал на отпуск к любимой семье.
Они гуляли по набережной в Баку.
Фариду было 7 лет, он был уже взрослым мальчиком и бегал впереди них.
Зарина - Фарид осторожно, далеко не заплывай.
Мурад - оставь пацана, я научил его плавать, он лучше меня умеет.
Зарина - а меня так и не научил.
Мурад - ты же трусиха. Я свою принцессу маленькую научу, да гызым.
Кучерявая Жасмин с красивыми глазами как у матери, сидела на плечах папы и радовалась что находится так высокого.
Мурад - сладкая моя.
Зарина - я вам не мешаю, вы только и делаете что ласкаете целый день друг друга отец и дочь.
Мурад - дотронулся до ее живота, когда родится твой младший сын будешь с ним тоже ласкаться. А нам с дочерью не мешай.
Зарина - гладила свой округливший живот и улыбнулась.
Зарина - откуда ты знаешь, что там мальчик? Я же не узнавала пол.
Мурад - я его сделал, разве я когда то ошибался?
Мурад - Жасмин скажи, там братик или сестричка?
Жасмин - блятик. Зарина засмеялась, конечно она будет говорить, то что скажешь ей ты.
Нигяр была так же беременная третьим ребенком и приехала в Баку, чтобы родить его.
В один из дней. Мурад с Фаридом и Жасмин гуляли, а Зарина со свекровью были дома.
У Зарины был уже огромный живот и она не могла долго ходить, ноги уставали, ведь был уже срок рожать.
Зарина лежала в комнате и ощутила резкую боль внизу живота. Встав с кровати у нее потекли воды.
Зарина еле открыла дверь комнаты и закричала.
Зарина - мама, мама скорее идите сюда.
Аида - побежала наверх, что случилось дочка?
Зарина - я рожаю, у меня потекли воды.
Аида - о Аллах, сейчас я позвоню Мураду он приедет, нашел время гулять знал, же что ты со дня на день родишь.
Аида - Мурад, скорее езжай домой и вези Зарину в больницу у нее потекли воды.
Мурад - обрадовался, уже бегу мама.
Мурад - дети купим мороженое в следующий раз, ваш братик скоро родится поехали.
У Нигяр в этот день тоже начались схватки и Рамиль отвез ее в больницу.
Мурад - дорогая, я здесь. Он поднял Зарину на руки и положил в машину.
Мурад - мама присмотри за детьми.
Аида - не волнуйтесь и быстрее езжайте пусть Аллах подарит ей здорового малыша.
Мурад - Зарина потерпи пожалуйста.
Зарина - Мурад мне очень больно плакала она.
Мурад - мы уже почти доехали.
В больнице ее положили на каталку и отнесли в род зал.
Мурад волновался и не мог найти себе место, как увидел Рамиля.
Мурад - а ты что здесь делаешь?
Рамиль - у Нигяр начались роды.
Мурад - значит наши жены родят вместе?
Рамиль - получается что так.
Через час врач вышел к Мураду и поздравил его с рождением сына.
Мурад - о Аллах, спасибо тебе за еще одного сына. Как моя жена?
Врач - она молодец такая худенькая, но справилась и родила крупного малыша.
Мурад - я хочу ее увидеть?
Врач - через пол часа можете зайти, но не надолго ей нужен отдых.

Рамиль - обнял Мурада поздравляю брат, и тут вышел врач Нигяр и сказал, что Нигяр родила дочь.
Рамиль - заплакал от счастья. После двух сыновей он мечтал о дочери.
Мурад - дочь это тебе не пацаны, свою Жасмин я люблю по особенному. Так же как ее мать.
Мурада впустили наконец к своей любимой жене. Она лежала вместе с малышом.
Мурад - подошел к ним и взял сына в руки он прочитал молитву над ним и поцеловал жену за лоб.
Мурад - спасибо тебе, любимая ты сделала меня самым счастливым человеком на свете.
Зарина - улыбнулась, ты был прав что родится сын.
Мурад - разве моя интуиция когда то подводила меня?
Мурад - мой младший львенок, мы назовем его Аслан.
Зарина - улыбнулась, я рада, пусть будет таким же благородным как его дядя.
Рамиль - же назвал дочь в честь матери - Сивара.
Нигяр была очень счастлива, Рамиль сделал ее самой счастливой.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя