Через два дня Нигяр устроила веселый вечер хны с подружками, где побывала и Зарина. Ей было очень интересно узнавать традиции этого народа.
Наступила свадьба Рамиля и Нигяр. С утра была суматоха. Приехали парикмахеры и визажисты и начали собирать девушек.
Зарина - пока тебе доделывают, я пойду быстро оденусь.
Нигяр - иди, потом придешь поможешь мне с платьем.
Зарина - хорошо родная.
Фарид был у свекрови, а Мурад где-то ходил. Зарина зашла в комнату и достав свое платье начала одевать его.
Она посмотрела на себя в зеркало и покружилась.
Зарина - оно действительно на мне очень красиво сидит, осталось чтобы командир оценил.
Тут зашел Мурад держа за спиной коробку.
Увидев ее он замер.
Мурад - ты хочешь, чтобы я сегодня влез в драку? Я же обещал, что не буду. Но ты меня провоцируешь.
Зарина - улыбнулась и поправляла ему галстук. Тебе нравится?
Мурад - ты еще спрашиваешь? Ты как принцесса из сказки.
Зарина - я еще надену колье, которое ты мне подарил, она хотела повернутся чтобы достать его.
Как Мурад потянул ее к себе и достав руку открыл ей новое колье.
Зарина - Мурад, ты другое купил мне?
Мурад - да, нравится?
Зарина - оно очень красивое и дорогое, зачем ты потратился? Я же то даже не успел еще одеть.
Мурад - для моей королевы мне ничего не жалко. Я буду тебе много покупать, главное, чтобы ты была рядом.
Мурад достал аккуратно колье и встал сзади Зарины надевая его на ее шею.
Мурад - оно очень красиво смотрится на тебе, особенно с твоей красивой грудью.
Зарина - приблизилась к нему и поцеловала его.
Зарина - спасибо, любимый.
Мурад - я оценю на сколько ты мне благодарна сегодня ночью.
Зарина - ткнула ему в плече, ты только об этом и думаешь.
Мурад - да, только о тебе. О ком мне еще думать? Прижал он ее к себе.
Зарина - я забыла мне нужно помочь с платьем Нигяр, я пойду. А ты возьми Фарида пока.
Нигяр - Зарина неужели ты вспомнила обо мне?
Зарина - прости, дорогая твой брат как всегда меня задержал.
Нигяр - кто бы сомневался, помоги мне. Зарина застегнула ей платье и поправила его.
Зарина -все готово, какая ты красавица.
Нигяр - я так волнуюсь.
Зарина - тебе нечего волноваться. Вы любите друг друга. И дай Аллах ты будешь самой счастливой.
Нигяр - улыбнулась.
Зарина - а Аслан, он приедет?
Нигяр - не знаю, я позвала его.Тут мы услышали сигналы машин, все завизжали, что жених приехал. Сердце Нигяр готово было выпрыгнуть из груди, она держала за руку Зарину. Началась играть традиционная музыка, все хлопали и танцевали с подносами.
Все машины были одинаковыми. Жених вышел из белого Роллс ройс с шикарным букетом. Мурад отдал сына матери и поздоровался со всеми. Потом пошел наверх и завязал красную ленту на пояс невесте по азербайджанской традиции. Все хлопали и поздравляли. Зарине очень было интересно наблюдать за их традициями, ведь теперь она так же относится к части этого народа, так как является матерью и женой.
Зарина - как же все красиво.
Жених подошел с букетом и вручил его невесте. Все похлопали. И снова началась музыка. Сивара поздравила молодых и начала танцевать с молодежью
Зарина взяла Фарида в руки и танцевала с ним. Он был необычно красив в этом костюме одинаковым с его отцом.
Они сели в машину и уехали на фотосессию.
Мурад - Зарина, мы поедим по позже уже в ресторан.
Зарина - хорошо, Мурад.
Мурад - держись по ближе ко мне. На тебе слишком много голодных глаз.
Зарина - опять ты за свое? Я же с нашим сыном, зачем им глазеть на меня?
Мурад - это им не мешает.
Зарина - ты обещал, что сегодня никаких скандалов.
Мурад - я помню, и держусь.
Рамиль восхищался красивой невестой. Неужели он второй раз сможет обрести свое счастье, с такой молодой и красивой женой.
Рамиль - ты очень красивая, дорогая.
Нигяр - спасибо, засмущалась Нигяр.
Зарина со свекровью и сыном поехали в ресторан.
Он был необычно оформлен, шикарный фуршет, нежная фотозона. Играла тихая мелодия, гости все собирались потихоньку. Сивара и Аида встречали гостей и принимали поздравления.
Зарина тоже мило всем улыбались, она понимала азербайджанский язык, но говорить не могла. Фотограф фотографировал их всех, Фарида трудно было поймать на кадр, он все время тащил ее гулять, а Зарина бегала за ним.
Мурад - давай я побуду с ним, а ты отдохни немного.
Зарина - он тебя будет отвлекать, неугомонный.
Мурад - ничего, тебе тяжело на каблуках я вижу.
Львенок иди к папе.
Это твой сын Мурад? Какой красивый, восхищались гости . И отец красивый и мать, в кого же он пойдет не красивым говорили они. Да мать, очень молодая, будто сестра старшая, а не мама.
Мураду было приятно, что так отзываются о его жене, но в тоже время он дико ее ревновал. Я должен следить за ней, вдруг кто-то обидит ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
RomanceИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...