Зарина с Мурадом приехали домой, Рамиль с Нигяр вернулись уже с прогулки и сидели за столом.
Сивара - садитесь дети пообедаем, ведь скоро нужно выезжать.
Нигяр - Карабах такой красивый, я сказала уже Рамилю что, хочу еще сюда приехать и он пообещал меня привезти.
Зарина - а я как скучаю по родной земле. Здесь для меня все родное. Ни где в мире нет красивее природы, чем здесь.
Мурад - мы будем здесь жить, обещаю.
Зарина - я хочу увидеть Аслана перед отъездом.
Нигяр - и я пойду с тобой.
Мурад - я вас отвезу.
Сивара - поезжайте, а я присмотрю за Фаридом дети.
Они поехали в больницу.
Аслану уже стали значительно лучше, поэтому его перевели в палату и уже можно было всем заходить, но не на долго.
Мурад - помните, что пока он не встанет на ноги, ему нельзя говорить о смерти матери.
Они открыли дверь палаты и втроем зашли к Аслану.
Аслан - обрадовался увидев живую Зарину.
Зарина - Аслан, ты нас очень напугал, как хорошо, что тебе уже лучше.
Аслан - а где мой маленький племянник?
Мурад - Зарина с ним сегодня уезжают, он спал, поэтому мы его оставили с тетей Сиварой.
Аслан - Нигяр, мне мама не звонит долгое время я беспокоюсь за нее, когда поедешь в Баку зайди к ней и скажи что со мной все хорошо, пусть не волнуется.
Нигяр - посмотрела на Мурада и кивнув тихо произнесла - хорошо Аслан.
Мурад - ну не будем тебя утомлять брат, мы пойдем.
Девушки вышли и Аслан окрикнул брата.
Аслан - Мурад?
Мурад - повернулся к нему.
Аслан - я не зол на тебя, больше не делай подобное с Зариной.
Мурад - не сделаю, обещаю.
Быстро приехав домой. Зарина поднялась наверх собирать вещи Мурада.
Сивара - ну как ваш брат?
Нигяр - я еле сдержалась, чтобы не заплакать. Он попросил, чтобы я поехала к его маме и сказала ей, что с ним все хорошо.
Сивара - бедный парень, как же ему тяжело будет принять эту ужасную новость.
Мурад зашел Зарине в комнату.
Зарина услышав шаги обернулась.
Мурад - ты уже собралась взяв на руки сына спросил он?
Зарина - да, вещей особо не было, только то, что привезла Нигяр.
Мурад - Зарина, я отпускаю тебя, но знай, что не надолго. Я буду думать все время о тебе, смотреть на наши фотографии с сыном и засыпать. Я знаю, что тебе нужно отдохнуть от всего, поэтому я решаюсь с тяжелым сердцем отпустить на время.
Но ты приедешь через месяц и мы будем жить вместе. Я клянусь нашим сыном, что больше никто не посмеет влезть в нашу семью и испортить нам жизнь. Я даю время подумать тебе на расстоянии обо всем. Ты знаешь, что я не смогу без тебя, и этого я никогда не скрывал.
Зарина - послушав его, покачала головой. Нам нужно идти.
Они спустились вниз, там уже их все ждали.
Рамиль - ну что брат прощай, скоро увидимся.
Мурад так же попрощался с Нигяр и Сиварой и они сели в машину.
Стояла только Зарина с малышом. Он крепко его обнял и поцеловал. Скоро папа будет рядом львенок мой.
Отдав сына Зарине он крепко ее обнял.
Мурад - будь осторожна и знай, что я тебя сильно люблю. Иди - цветочек мой, я буду звонить.
Зарина - улыбнулась ему слегка, и Фарид помахал ему ручкой, они сели в машину и уехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
RomanceИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...