Мы вышли на улицу, возле ресторана стояли много мужчин. Они повернулись и нагло смотрели в мою сторону оглядывая меня с ног до головы. Мурад заметил их взгляд и сильно взбесился, взяв меня за руку быстро повел к машине, открыв дверь посадил меня на переднее сиденье и мы тронулись.
Мурад - я выколю им глаза черт их побрал, выругался про себя Мурад.
Мы ехали молча, я разглядывала в окно и любовалась ночным Баку. Действительно он был городом огней. В миг я улыбнулась и Мурад спросил.
Мурад - нравится?
Зара - покачала головой.
Мурад остановил машину.
Зарина - разве мы приехали?
Мурад - пойдем со мной, я хочу тебе что-то показать.
Мы вышли из машины и направились на набережную. Везде горел свет. Было очень красиво. Я впервые увидела море. С родителями мы ездили на озере Севан, но оно раз в 10 меньше было Каспийского моря.
Мурад взял за мою руку и мы гуляли вдоль берега. Вдруг ко мне подошла маленькая кучерявая девочка лет 2-3, которая гуляла с мамой. Она мне сказала на азербайджанском языке - гиз гюзель. Я посмотрела на Мурада, он улыбнулся ей и сказал она говорит, что ты красивая девушка. Я села на корточки и погладила ее по волосам спасибо и ты принцесса, вдруг она обняла меня, а я в ответ ее и поцеловала за щечку. Потом подошла ее мама и вроде бы поругала ее, что подходит к не знакомым. Мурад видимо объяснил, что нет в этом никаких проблем и они ушли.
Вернувшись к машине я загрустила.
Мурад заметил смену моего настроения и спросил.
Мурад - что-то ни так?
Зарина - покачала головой.
Мурад - я же вижу, что ты расстроилось.
Зарина посмотрела на него глазами наполненными слезами и ответила:
Зарина - это девочка в парке, она очень была похожа на мою сестренку Нелли, такая же кучерявая. Я очень сильно по ней соскучилась. Зарина повернула голову в сторону окна, чтобы Мурад не увидел ее слезы.
Мурад взяв ее за подбородок поднял голову. Мурад - эти глаза больше не будут плакать, особенно в такой день. Каждый раз когда я вижу твои слезы мое сердце разбивается. Не делай так. Убрав мои слезы с лица я успокоилась и мы продолжили путь.
Подъехав к клетке в которой я живу мы поднялись наверх и зашли домой.
Мурад - как вкусно пахнет.
Зарина - я приготовила сегодня торт.
Мурад - я бешеный сладкоежка, не угостишь?
Зарина кивнула головой и достала торт с тарелками.
Зарина - порезав кусочек торта я положила в тарелку Мураду.
Мурад - поешь со мной.
Зарина с самого утра безумно хотела поесть торт, поэтому она отрезала себе огромный кусок и начала с аппетитом есть.
Мурад увидев такую картину засмеялся. Видимо ты тоже любишь сладкое как я?
Зарина - обычно не очень, но сейчас мне безумно хочется съесть его.
Мурад - мммм здоровья твоим рукам, очень вкусный торт.
Зарина - спасибо, будешь чаю?
Мурад - не откажусь.
После чаепития Зарина убрала грязную посуду в раковину и начала мыть.
Вдруг она ощутила теплые руки на своей талии.
Мурад крепко обнял ее сзади и прошептал зарывшись в ее волосах ширин гыз (сладкая девочка). Я схожу с ума от твоего запаха.
Зарина вздрогнув повернулась к нему.
Мурад - я не причиню тебе вреда. Знай, что не ты пленница, а я в плену твоих глаз, моя красавица. Мурад притянул Зару еще ближе и поцеловал в губы. Зарина не отвечала и лишь пыталась вырваться из его объятий.
Так как Мурад был выше и сильнее ей это конечно не удалось.
Мне пора, оторвавшись от манящих губ Зары сказал Мурад и вышел из дома.
Кто бы мог подумать, что когда -то ненавистная Мураду армянка сведет его с ума.
Мурад - если бы я еще немного позволил бы себе остаться, то я не смог бы удержаться и совершил бы снова ошибку. Я не хочу ей делать больно, я буду добиваться ее взаимности.
Зарина - я люблю тебя, произнес про себя Мурад и уехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
RomanceИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...