Впервые Зарина легла спать со спокойной душой, ведь рядом с ней сопел ее смысл жизни.
Зарина - сыночек мой, нас больше никто не разлучит, я лучше умру, чем буду без тебя.
Рамиль с Сиварой отвезли Нигяр до дома.
Нигяр - вы не зайдете?
Сивара - уже поздно милая, еще увидимся.
Нигяр попращавшись зашла домой.
Аида - стояла у парога и ожидала ее.
Аида - ну что отдали моего внука ей?
Нигяр - твой внук это ее сын мама.
Аида - не пойму чем так зацепила это оборванка Сивару? Она тоже будто зачарована ею.
Нигяр - если ты оставишь свою ненависть в стороне, и изменишь свое отношение к Зарине возможно и ты ее полюбишь.
Аида - я ее? Да никогда. Как она вошла в эту семью, все верх дном перевернула, нет покоя у нас с тех пор.
Нигяр уставшая поднялась к себе.
Сивара приехали с Рамилем домой.
Сивара - твоего брата нет?
Рамилем - наверно до сих пор с друзьями.
Сивара - мы завтра заберем Зарину с ребенком к нам, и поедем все вместе в Сумгаит, отдохнем. Пусть Мурад приедет и увидит, что я не шучу и выполняю свои обещания. За то в следующий раз подумает, прежде чем что-то делать.
Рамиль - а Аида если будет против?
Сивара - ее никто спрашивать не будет, мы так же заберём и Нигяр пусть отдохнет девочка, а то измоталась с Аидой и ее капризами.Зарина проснулась от того как играет ручками ее сын.
Зарина -милый мой, любимый поцеловала она его в лоб, и температуры нет. Ты просто хотел увидеть маму да?
Фарид болтал на своем.
Телефон зазвенел и высветился Мурад. Зарина сначала не хотела брать трубку, но чтобы он не названивал она взяла.
Мурад - как мой сын? У него была температура?
Зарина - нет не была, он же был с мамой.
Фарид вдруг проговорил Атяяя.
Мурад - джаным львенок мой, папа завтра приедет и съест твой сладкий язык.
Мурад - я наберу еще держи телефон при себе.
Зарина - ничего не ответив скинула трубку.
Мурад - даже по голосу ее скучаю ведьма как меня к ней тянет.
Нигяр проснулась сегодня чуть позже обычного, просто потому что переутомилась. В последние дни устала, да еще и малыш болел ночами не спала. Она спустилась позавтракать, а мама уже накрывала на стол.
Аида - проснулась дочка.
Нигяр - и тебе доброе утро мама. Я сегодня по дольше поспала устала очень.
Аида - интересно как там мой внук не температурил?
Нигяр - мама, что здесь такого если позвонишь и сама спросишь у Зарины?
Аида - еще чего выдумала, я так унижаться перед ней не собираюсь.
Ты набери лучше спроси, а то я волнуюсь за него.
Нигяр набрала Зарине и она сразу взяла трубку.
Нигяр - дбрре утро
Зарина - доброе Нигяр.
Нигяр - ну как наш джигит?
Зарина - слава Аллаху, больше температуры не было и сладко спал.
Нигяр - Как хорошо, тогда поцелуй его за нас мы соскучились по нему.
Зарина - хорошо Нигяр.
Отключив Зарина взяла сына на руки и отнесла покормить его как вдруг снова телефон зазвенел.
Зарина увидела, что это Сивара и радостная взяла трубку.
Зарина - алло тетя Сивара?
Сивара - доброе утро дорогая, надеюсь Фарид ночью не беспокоил?
Зарина - он спал сном невинного младенца, чувствовал что мама рядом.
Сивара - видишь как хорошо, раз ему лучше собирайтесь мы за вами заедем и поедим в Сумгаит.
Зарина - куда? Зачем?
Сивара - мы хотим отдохнуть и вам не помешало, по пути заедем за Нигяр.
Зарина - тетя Сивара вы же знаете, что Мурад будет против.
Сивара - это оставь на меня и не о чем не думай. С Мурадом и его матерью разберусь я. Мы скоро будем, готовься.Зарина в глубине души обрадовалась поездке. Ведь она за столько времени ни разу так и не увидела Азербайджан. Но она все же опасалась Мурада, ведь только из-за того, что она вышла без его ведома прогуляться с сыном, он так дико отреагировал, что будет если он приедет и узнает, что я уехала с сыном в другой город?
Зарина - ну раз тетя Сивара обещала, что сама поговорит, значит мне нечего боятся.
Сивара позвонила Аиде - и сказала, что они едут в Сумгаит и заберут с собой Нигяр.
Аида обрадовалась.
Аида - конечно, я ей сейчас же скажу, чтобы она собралась.
Сивара - мы как раз заберём Зарину с ребенком и приедем за Нигяр, она успеет.
Аида - что? Зарине с Фаридом зачем туда ехать?
Сивара - разве вы хоть раз отвезли ее куда-нибудь отдохнуть? Бедная девочка и света не видела.
Аида - Мурад не позволит Сивара.
Сивара - ну так сделай, так чтобы Мурад положительно отреагировал. Они же со мной, а мне можно доверять как себе.
Аида - недовольно отключилась.
Аида - Нигяяяр позвала она дочь.
Нигяр - что такое мама?
Аида - ты знала, что Сивара решила забрать Зарину с моим внуком и с тобой в Сумгаит?
Нигяр - нет мама клянусь, я звонила перед тобой Зарине она мне ничего не сказала.
Аида - конечно хитрая змея не скажет, знает, же что Мураду расскажем и не поедет никуда.
Аида - они сейчас едут за Зариной и ребенком, а потом сюда тебя забирать, я закрываю на это все глаза лишь потому, что они положили на тебя глаз. Ради твоего будущего. Иначе Зарине бы не поздоровилось. Где видано, чтобы муж уезжал в командировку, а жена разгуливала по городам с ребенком. Мое терпение на исходе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
RomanceИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...