Неожиданная встреча

194 4 0
                                    

Шли дни, Мурад продолжал получать лечение, результаты приходили положительные, Мурад даже самостоятельно мог вставать на ноги, но быстро уставал и садился. Радости Зарины не было предела. За Зариной продолжали следить  враги Рамиля, которые думали, что это его жена.
В один из дней Зарина очень хотелось попробовать шоколадное мороженое, но стесняясь кому-либо говорить, она вышла прогуляться и купить ее самой.
Она прошла длинную аллею, там стояла лавка с мороженным, подойдя к ней она увидела кучерявую девочку лет 4 которая дергала парня за пиджак, показывая ему мороженное. Парень стоял со спины, но он мне показался очень знакомым, будто я его знала.
Он купил ей мороженое и расплачивался,
Девочка начала кричать - братик смотри какая девушка в платке красивая.
Он повернулся - и мы замерли.
Зарина - не может быть Арсеннн.
Да, это был ее брат, который Мурад отпустил из плена.Арсен тоже не поверил своим глазам.
Зара - но как?

Зарина - малышка не узнала меня, ведь тогда когда мы потерялись ей было два годика.
Зара подбежала, чтобы обнять сестренку, но Арсен ее убрал за спину.
Арсен - не нужно ей ничего говорить, а то она расскажет маме. А я не хочу, чтобы она страдала.
Зарина - залилась слезами.
Зарина - Арсен,  зачем ты так со мной? Я же не виновата.
Арсен - конечно, ты просто легла под турка и родила от него ребенка. Твоего сына он вырастит таким же убийцей как он сам. Я виноват, что не воспитал тебя достойно.
Зарина - вы сюда переехали плача говорила она?
Арсен - а что нам оставалось еще? Когда я вернулся домой я рассказал маме, что ты в Азербайджане и замужем за турка. И даже стала мамой. Она же думала, что тебя убили. Скоро все родственники и соседи об этом узнали, пошли слухи везде про твой позор нам говорили, у мамы заболело сердце и чтобы нас дальше не гнобили, я решил увезти их оттуда в Россию. А то и Нелли будет страдать из-за тебя.
Зарина - это моя судьба, а не выбор.
Арсен - ты предала веру и называешь  это судьбой? Если бы Нелли не сказала бы про твой платок я бы даже не повернулся и не узнал бы тебя настолько ты стала на них похожа. Как ты засыпаешь с ним представляя что он убил твоего отца? И таких как папа были 1000.
Зарина - хватит Арсен и наши убивали их людей.
Арсен - вот как ты защищаешь этого террориста сразу видно, что растет у тебя еще один маленький головорез.
Зарина - я хочу увидеть свою мать, где она?
Арсен - никогда этого я не позволю тебе. Я уже потерял отца, а мать это единственное что у меня есть и Нелли. Уходи и больше не попадайся нам в пути. Даже если увидишь нас поменяй дорогу, потому что моя сестра Зара умерла еще два года назад. У меня одна сестра Нелли.
Арсен взял за ручку Нелли и они ушли. А Зарина присела на скамейке и плакала.
Немного посидев она решила обратно пойти домой.
Но бандиты, которые думали, что она жена Рамиля продолжали за ней следить. Она еле ставила шаги и не чувствовала ног. Как остановилась машина и ее запихнули во внутрь и увезли.
Сивара не находила себе место, куда же она пропала? Она не знает города говорила она Эмилю. Что мы скажем ее мужу? Он и так мучается в больнице.
В машине - отпустите меня, кто вы? что вы хотите от меня?
Бандиты- успокойся девочка, мы знаем, что Рамиль тебя очень любит и придумал твою смерть, чтобы спасти от нас. Теперь он нам должен сполна, если хочет увидеть свою женушку.
Прошло несколько часов с того времени как Зарина пропала, телефон у нее был отключен. Мурад звонил и беспокоился, тетя Сивара сказала ему что она встала и спит. Все ждали Рамиля, может он что-то сможет сделать ведь дома знали, чем он занимается.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя