Мурад - ты что пьяна?
Зарина - немного.
Мурад - ты сошла с ума девочка?
Мурад - Аслан отвези Нигяр домой.
Аслан - хорошо, брат.
Мурад - грубо посадил Зарину в машину и они поехали.
Всю дорогу Мурад зло исцеплял взглядом Зарину.
Мурад - ты напилась, в таком виде если бы тебя увидела моя мать, ты потом бы плакала от ее слов, но она была бы права. Ты моя жена, мать моего ребенка веди себя достойно.
Зарина - клянусь Мурад я выпила лишь два бокала шампанского.
Мурад - поэтому ты подала на чужих мужиков?
Нигяр - Аслан куда они поехали?
Аслан - думаю, твой брат не захотел, чтобы в таком виде видела ее твоя мать, поэтому поехали к себе на квартиру.
Доехав до квартиры Мурад потянул Зару за собой, Зарина лишь успела прихватить с собой свою сумочку.
Мурад - иди приведи себя в порядок Зарина.
Тут Зарина вспомнила про свой план, или сейчас или никогда надо действовать. Зарина зашла в комнату и из шкафа забрала пакет и быстро направилась в ванную. Там она одела этот красный комплект нижнего белья расчесала волосы и натянув на себя тонкую накидку стояла возле двери. О Аллах помоги мне, вдруг он еще больше разозлиться увидев меня в этом. Зарина тихонько открыла дверь и вышла из ванны, Мурад сидел в гостиной копаясь в телефоне. Вдруг его глаза устремились на ее красивые и стройные ноги. Подняв глаза выше он был шокирован ее внешний видом. Неужели это Зара перед ним стоит в таком раскрепащенном наряде. Зарина подошла к нему и уселась на коленки.
Мурад - коснулся ее красивых ног и поднял руку до бедра.
Зарина нежно коснулась его шеи оставляя поцелуи и при этом медленно растягивая пуговицы на его сорочке.
Мурад весь вспотел от перевозбуждения. Он резко взял ее на руки и понес в спальню, там он расстегнул на ней тонкую накидку и потерял голову от ее наряда. Красное, кружевное она самая сексуальная женщина в моих глазах. Как же этот наряд подчеркивал ее прекрасные формы, ее упругая белая грудь, красивая попа.
Мурад - что ты со мной делаешь, ты божественна Зара, очень красиво и этот красный цвет. Мурад впился в ее губы, а Зарина обвила руками его шею и отвечала странными поцелуями.
Зарина - нравится?
Мурад - очень, моя шикарная целовал не переставая ее Мурад.
Зарина - вмиг оторвалась от него и приблизившись к уху произнесла Сени севйорум (я тебя люблю).
Мурад - посмотрел на нее что ты сказала?
Зарина - сказала на твоем языке, что я тебя люблю. Не правильно?
Мурад - моя принцесса ты лучшее, что произошло в моей жизни, а я тебя как люблю больше всего на свете.
Мурад и Зарина провели незабываемую ночь, заполняя дом стонами и лишь под утро уставшие заснули.
На утро Зарина быстро встала и достав из сумки таблетку побежала выпить ее. Слава Аллаху Мурад спит и не заметит, того, что я ушла. Быстро выпив таблетку она вернулась к нему и легла рассматривая его красивые черты лица.
Мурад - открыл глаза и увидел свою принцессу рядом и сразу потянулся за поцелуем.
Зарина - доброе утро.
Мурад - это самое доброе для меня утро любимое. Ты подарила мне вчера сказку, я даже забыл, что был зол на тебя.
Зарина улыбнулась любимый.
Мурад - ты правду меня так любишь?
Зарина - покачала головой.
Мурад - как я ждал этого дня, с того самого момента как тебя увидел, я хотел, чтобы ты полюбила меня. Хоть и делал тебе больно.
Зарина - наш сын, мы должны поехать домой.
Мурад - Зарина я будто летаю в облаках, я не ожидал, что ты рискнешь ко мне так выйти.
Зарина - за то будешь знать, какой я могу быть улыбнулась Зарина.
Мурад - я говорил тебе и еще раз скажу, я сорвал самый прекрасный цветок из Карабаха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
RomanceИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...