Зарина - кое как легла спать, Нигяр уложила Фарида с собой.
Сивара тоже с сыном устали и пошли спать.
Один Мурад не мог закрыть глаза и мучился воспоминаниями, как он держал пистолет на Зарину и как она умоляла выслушать его, но продолжал ее оскорблять. И самое ужасное выстрел в родного брата.
Мурад - как я это все переживу? Брат не должен пока знать о смерти матери. Иначе ему станет хуже.
На утро Зарина встала умылась и оделась как зашла к ней Нигяр с сыном.
Зарина - сыночек мой, только ты меня радуешь и даешь мне силы жить.
Нигяр - а хочешь и я обрадую? Аслан очнулся.
Зарина - ты серьезно Нигяр? Слава Богу, как я молилась за него.
Нигяр - мы поедим к нему сейчас.
Зарина - я тоже хочу с вами.
Нигяр - Мурад сказал, что его пустили туда на пару минут и вряд ли нас всех сейчас пустят.
Зарина - ладно вы езжайте, а мы поедим в следующий раз с Рамилем.
Нигяр - спустилась вниз, ну что едем Мурад?
Сивара - куда вы?
Нигяр - Аслан очнулся тетя Сивара.
Сивара - слава Господу парень выжил, мы тоже поедим с вами. А Зарина не хочет?
Нигяр - нет, она пойдет в следующий раз.
Мурад - поняв, что она не едет из-за него вышел из дома.
Нигяр - как я буду ему смотреть в глаза зная, что его мать умерла?
Сивара - пока ничего не нужно говорить, парень и так слаб это новость его добьет. Поедим, мы будем с тобой, не бойся девочка.
Рамиль с Сиварой и Нигяр вышли и уехали с Мурадом в больницу.
Аскяры Халида увидели, как вышли люди из дома и вместе с Мурадом уехали.
Позвонив командиру они доложили.
Халид - слушаю?
Аскяр - командир, девушка одна.
Халид - ты уверен?
Аскяр - да, родственники вышли и Мурад вместе с ними уехал. Возможно она осталась с сыном.
Халид - отлично караульте ее там, я сейчас приеду.
Зарина - покормив сына, уложила его и приняла душ, одевшись она расчесывала волосы как услышала что кто-то вошел и закрыл дверь.
Зарина - это наверно Нигяр так быстро надо узнать как Аслан, интересно они ему рассказали про мать?
Зарина побежала по лестнице и у порога увидела Халида.Нигяр - зашла в больницу, как Мурад ее остановил.
Мурад - надеюсь про мать ты не скажешь ему ничего? Он пока не должен знать.
Нигяр кивнула головой.
Мурад с Сиварой и Рамилей ожидали ее в коридоре.
Зайдя в палату Нигяр увидела как Мурад был подключен к аппаратам и ей стало жалко его.
Нигяр - Аслан здравствуй, тихо произнесла она.
Он поднял на нее глаза и смотрел с глаз текли слезы.
Нигяр - не плачь братик я рада, что ты выжил и теперь все будет хорошо.
Нигяр - прости Мурада, он не хотел в тебя стрелять, ему очень тяжело, он винит в себя происшедшем.
Нигяр - взяла за его руку, я рада, что у меня теперь есть два брата вы моя опора и крылья.Зарина - испугалась и отошла назад что вы здесь делаете?
Халид - ну что принцесса, не ожидала меня увидеть, думала, что убила меня?
Зарина - не смей подходить, я закричу.
Халид - кричи, кто тебе поможет ? Здесь только мои солдаты. Мурад уехал твой, а я вернулся за своей добычей.
Зарина повернулась, чтобы убежать, как Халид подбежал и схватил ее закинув на плечо. Отпусти, Зарина начала бить его по спине.
Тут проснулся Фарид и начал плакать.
Халид - я совсем забыл о твоем сыне, аскяр заберите мальчика.
Зарина - не смей подонок трогать моего сына.
Халид - я хочу тронуть тебя, а если хочешь, чтобы с сыном твоим ничего не случилось будешь выполнять все что я скажу.
Зарина плакала и билась он пихнул ее в машину уехал.
Нигяр - вышла из палаты в слезах, мы можем ехать.
Рамиль - не плачь прошу тебя. Рамиль обнял ее и она уткнулась ему в грудь.
Нигяр - он такой беззащитный и не мог разговаривать я еле себя сдержала, чтобы не сказать ему о матери.
Сивара - ты все правильно сделала доченька.
Мурад - поехали я вас отвезу домой, а мне нужно в часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
RomanceИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...