Прибыли в Баку

144 4 0
                                    

Зарина с малышом уснули по дороге, Сивара разбудила их уже в Баку.
Стара - Зарина дочка, мы приехали к нам домой, бери сына и выходи со мной, а Рамиль отвезет Нигяр к матери.
Зарина - тихонько вышла из машины, чтобы не разбудить мальчика, Эмиль уже стоял у дверей и помог отнести вещи, Нигяр попрощавшись с ними уехала.
Сивара - уложи его в комнате, и приходи ко мне попьем чай.
Зарина - улыбнулась и пошла укладывать Фарида. Зарина огляделась вокруг - какая просторная комната с изысканной дорогой мебелью. Тут позвонил ее телефон она вышла из комнаты чтобы не разбудить мальчика.
Мурад - Зарин, вы доехали?
Зарина - да, только.
Я осталась с сыном у Сивары, а Нигяр поехала к маме.
Мурад - ты все правильно сделала родная. Я уже по вам скучаю.
Зарина - промолчала.
Мурад - поцелуй сына за меня и ложись спать, ты тоже устала. Сладких снов.
Зарина - и тебе.
Мурад - целую.
Зарина - ничего не ответив отключилась.
Сивара - ты разговаривала с Мурадом?
Зарина - да, он спрашивал доехали ли мы.
Сивара - Мурад, очень любит тебя, и ты его любишь я это вижу Зарина. Да понимаю, что ты сейчас обиженна на него и это он вполне заслужил. Но он мучается без вас.
Зарина - тетя Сивара, я столько ужаса перенесла , что сейчас не верю в то, что я сижу здесь перед вами и жива.
Сивара - обещаю мы поедим в Петербург и твоя жизнь там изменится. Я заставлю тебя забыть все плохое.
Завтра нужно поехать к тебе вуз и договориться взять академический отпуск на месяц.
Зарина - спасибо вам за все, роднее вас для меня человека нет, вы мне как мама.
Сивара - обняла ее, а я мечтала всегда о дочери, поэтому Аллах услышал мои молитвы и послал мне сразу двоих тебя и Нигяр, надеюсь скоро будет третья если наш оболтус решит женится.
Сивара с Зариной засмеялись.
Рамиль - высадил Нигяр и попрощавшись с ней уехал.
Нигяр позвонила в дверь и мать открыла ей.
Нигяр - мамочка она обняла ее крепко, а Аида ее в ответ и заплакала.
Нигяр - мама не плачь прошу тебя.
Аида - она больше не привезет мне внука?
Нигяр - мама ты пойми и ее, что она боится тебя, ведь она чуть не погибла из-за твоих не обдуманных действий. Поэтому пусть останется у Сивары.
Аида - Мурад наверно ненавидит меня и не простит.
Нигяр - не буду скрывать, он зол очень. Ведь он собирался выстрелить в мать своего ребенка, так еще и попал в родного брата. Но ты наша мать, если ты осознала свою ошибку, мы не имеем право тебя не прощать.
Аида - я бы все отдала, чтобы исправить свои ошибки. Без вас моя жизнь потеряла все краски.
Нигяр - все наладится, нужно просто время. Я уверенна, Зарина не такая. У нее доброе сердце и она разрешит тебе видеться с Фаридом.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя