Как ты посмела меня предать тварь?

183 4 0
                                    

Мурад подъехал к дому и взяв телефон, который он нашел в тумбочке Зары и таблетки зашел домой.
Аскяр - господин Фазиев.
Мурад - она наверху?
Аскяр - так точно?
Мурад - можешь идти.
Аскяр вышел из дома.
А Мурад медленно поднялся в комнату. Зарина услышав шаги обрадовалась, наконец то она увидит его и он увезет ее отсюда.
Аида - звонила перед Сиварой сыну, но он не отвечал.
Сивара - ну что там?
Аида - не отвечает.
Сивара - кто бы сомневался, натравила его разум,  а теперь ему не до звонков.
Сивара немного подумав сказала. Ему можно через кого-нибудь дозвонится его этот друг, что в Сумгаит с ним приезжал как его звали Аслан.
Рамиль услышав посмотрел на Нигяр и поменялся в лице.
Нигяр - он остался здесь и не знает, о том что Мурад уехал.
Нигяр соврала, чтобы у Рамиля не возникли лишние вопросы. Пусть Аслан спокойно доедет.
Мурад открыл дверь и увидел свою красавицу. Она была в порванном платье и с измученным видом.
Зарина - увидев его прыгнула ему на шею.
Зарина - Мурад любимый, ты приехал за мной. Я знала, знала что ты не оставишь меня.
Мурад - не обнял ее в ответ и оттолкнув от себя влепил ей пощечину. Зарина упала на пол схватившись за щеку. С губы потекла кровь.
Зарина - за что Мурад?
Мурад - шлюха, под всеми успела лечь?
Зарина - не верила своим ушам, как он мог говорить такие вещи ей.
Мурад - подошел и поднял ее грубо схватив за плечи.
Мурад - вставай дрянь и смотри мне в глаза. Как ты могла меня предать и сбежать от меня? Отвечай мразь? Ты для этого каждую ночь ублажала меня, чтобы я доверился тебе? А потом воткнула нож в спину сбежав? Твои разговоры, о том, что мы расстанемся были с не спроста, ты заранее все знала и пыталась меня подготовить.
Зарина - Мурад, клянусь Аллахом я не убегала от тебя меня украли и насильно привезли сюда.
Мурад - не произнеси имя Аллаха своим грязным ртом,  это тебе не поможет.  Посадив ее на кровать он достал телефон из кармана и бросил в нее, смотри, думала я не найду? Это телефон, который ты договорилась с заранее с этим ублюдком Вагифом, чтобы он тебя забрал из пар? А я как идиот ждал тебя, а ты уже была в Карабахе.
Зарина - я впервые вижу этот телефон, клянусь.
Мурад достал пачку с таблетками и швырнул ее в нее.
Мурад - это тоже ты впервые видишь, да дрянь? Ты пичкала себя таблетками, в то время когда я день и ночь молился, чтобы Аллах послал нам ребенка. Ты смотрела мне в глаза и нагло врала, что не можешь забеременеть.
Мурад - как я смог тебя полюбить? Ты околдовала меня ведьма. Все изначально было ложью. Ты достойна была лишь, чтобы тебя потрахали как дешевую проститутку и выбросили.
Зарина - задыхалась в слезах.
Мурад взяв сбоку пистолет зарядил и направил на Зарину.
Зарина - встала и отошла к стенке.
Мурад - я говорил тебе, что если ты посмеешь меня предать я убью тебя.
Зарина -  Мурад не делай, ты пожалеешь сильно, поверь мне, что ничего такого не было. Подумай о Фариде.
Мурад - заткнись, не произнеси имя моего сына, он не узнает о такой шлюхе как ты. Захотела свободу, расплачивайся.
Аслан - был уже в Карабахе и узнав, что Мурад находится с Зариной в его доме летел прямо туда.
Мурад - закрыл глаза, чтобы не видеть ее смерть.
Зарина - засмеялась. Твоя жизнь никчемная как и ты, я заберу ее тогда, когда захочу. Так говорил ты да Мурад мне здесь, когда я только попала тебе в плен? Открой глаза и запомни меня, что ты убьешь невинную жертву. Пусть до конца жизни, смотря в глаза Фарида ты будешь мучатся, что убил его мать, поверив сплетням. Я чиста перед тобой. Пусть Аллах заберёт мою душу, я готова стреляй.
Тут ворвался Аслан и закричал.
Аслан - Мурад стой, она ни в чем не виновата, не делай этого.
Зарина - Аслан не надо, он уже решил все, скажи моему сыну, что я его любила и всегда буду с ним рядом.
Аслан - не выдержал и вцепился в руку Мурада, он пытался выхватить у него пистолет, но Мурад дергал и не давал ему это сделать. Вдруг произошел выстрел и Зарина закричала.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя