Вагиф, помоги мне избавиться от этой армянки

172 4 0
                                    

Аида приехала к сестре.
Эсмира - наверно это Аида, пойду открою.
Аида - здравствуй сестра сколько не виделись.
Эсмира - добро пожаловать Аида. Действительно потеряли друг друга. Проходи.
Аида - здравствуй Вагиф, как поживаешь?
Вагиф - здравствуйте, спасибо хорошо. Как Мурад с невестой поживают?
Аида - закатила глаза, на самом деле я приехала на счет нее поговорить и попросить твоей помощи.
Эсмира - удивилась, чем мой сын может тебе помочь Аида?
Аида - вы знаете, что с тех пор как Мурад привел эту проклятую армянку в нашу семью, наш дом перевернулся с ног на голову. Сколько бы я не пыталась его убедить отправить ее обратно, он слушать меня не хотел, еще и родив ему сына, он больше привязался к ней. Она до того его околдовала, что он разрешил ей учиться и пристроил ее в наш бакинский медицинский.
Эсмира - я не верю своим ушам, неужели Мурад которого мы все знаем так слушается это армянку?
Вагиф - даа а я говорил, что она изменила его. Вы не помните как он набросился на меня кулаками из-за нее? Будто у нее принцесса такая святая.
Аида - она и перед ним выставляет себя невинной, а на самом деле дрянь еще та. Мурад видит только ее.
Эсмира - я еще заметила это на празднике твоего внука как она вульгарно вырядилась, а Мурад позволил ей.
Аида - я ее столько времени терпела лишь ради моего внука потому что без него я не могу.
Эсмира - и что теперь ты решила?
Аида - слава Аллаху мне выпала возможность избавиться от нее.
Вагиф - каким образом?
Аида - у меня есть знакомый генерал, который согласился мне помочь, скоро состоится обмен армянские военнопленных на наших. И мне нужно отправить эту армянку.

Вагиф - как я могу помочь в этом?
Аида - мне нужно, чтобы ты выкрал Зарину и отвез ее до генштаба, там они сами отвезут ее в Карабах и передадут армянам.
Эсмира -  ты представляешь что будет с моим сыном если Мурад узнает, что он замешан в этом деле? Он же убьет его.
Аида - откуда он узнает? Мы все преподнесем так, что она нашла себе нового возлюбленного и сбежала. После такого предательства вряд ли Мурад захочет ее вернуть. Я знаю своего сына и даже если захочет ее найти, а она уже будет в Армении.
Вагиф - послушал Аиду и сказал. Я согласен я давно точу зуб на эту армянку. Пускай  будет для нее уроком, ведь она думает, что может все устроить так и выйти чистой из воды.
Аида - значит договорились сынок, ты мне поможешь и избавимся от нее. Я позвоню тебе.
Аида попрощалась с ними и поехала счастливая домой.
Эсмира - мне не нравится совсем это идея, особенно, что замешан в этом будешь ты. Зачем тебе оно? Забыл что последний раз было?
Вагиф - мама не беспокойся. Я хочу отомстить этой кукле и ее герою. Пусть будут оба страдать. И Мурад поплатится за то, что поднял на меня руку.
Эмира - Аида даже внука своего не пожалела и разлучает с матерью. Как Мурад узнает о ее побеге она сразу выдаст тебя.
Аида вернувшись домой застала сына и невестку.
Поздоровалась со всеми и радостная взяла внука на руки.
Зарине было странно видеть такую веселую свекровь.
Мурад - мама, что ты такая радостная?
Аида - а чего мне грустить? Мои родные рядом, любимый внучек, дочка выходит замуж за достойного человека и не будет ни чем нуждаться. Наконец то жизнь наладилась.
Зарина слушала ее и не верила своим ушам, неужели это женщина поняла все и приняла ее? 
Аида - Нигяр еще не пришла?
Мурад - кажется твоя дочь начала наглеть и до поздно гулять с этим ублюдком. Она забыла, что я есть.
Зарина - вмешалась, Мурад он скоро станет ее мужем пусть пообщаются.
Аида - правильно жена твоя говорит, им скоро женится. Поэтому они гуляют столько сколько хотят и вы можете идти отдыхать, пусть Фарид поспит со мной.
Мурад обрадовался такому поведении матери и поднялся с Зариной к себе.
Зарина - Мурад, что с мамой происходит?
Мурад - я говорил тебе Зарина, что моя мама не плохая женщина, просто к ней нужно было найти подход. Она приняла тебя.
Зарина - да, но за один день странно это все.
Мурад - не ищи проблему там, где ее нет. Разве ты не рада, что наша жизнь наладилась и мы наконец счастливы?
Зарина - радо, но..
Мурад -потянув ее к себе, лучше покажи как ты любишь своего мужа. Фарид у мамы, мы можем насладиться друг другом не стесняясь.
Мурад - начал целовать Зарину и раздевая уложил ее в кровать.
Рамиль привез Нигяр домой.
Нигяр - ты не зайдешь?
Рамиль - уже поздно, я поеду.
Нигяр - спасибо за вечер.
Рамиль - ничего не ответив потянулся и поцеловал ее в губы.
Нигяр - оттолкнула его Рамиль не надо, вдруг кто увидит.
Рамиль - разве ты не моя будущая жена? Я не от кого не прячусь.
Нигяр - да, но мне все же не комфортно.
Рамиль - ладно извини, иди, поговорим тогда потом.
Нигяр - спокойной ночи.
Рамиль - спокойной.
Нигяр вышла из машины и зашла домой.
Рамиль - она не забыла его все еще, ударив по рулю, он уехал.
Аида игралась с Фаридом, когда Нигяр зашла домой.
Аида - доченька, ну как хорошо погуляли?
Нигяр - да, мама только устала.
Аида - я же говорила Рамиль прекрасный парень с ним ты будешь счастлива.
Нигяр - улыбнулась. Мурад с Зариной приехали уже?
Аида - да, они у себя. 
Нигяр - тогда я тоже пойду к себе, спокойной ночи мама.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя