Снова униженна

264 6 0
                                    

Зарина - ты? Что ты здесь делаешь?
Вагиф -вчера нам не удалось поговорить и ты убежала, я приехал продолжить.
Зарина - мне не о чем с тобой говорить, уходи.
Зарина хотела закрыть дверь как он поставил ногу.
А ты дерзкая, так ты мне больше нравишься пройдя домой сказал Вагиф.
Вагиф - вчера ты меня вывела строя из себя недотрога, зачем ломаешься красавица? Все равно не убежишь от меня.
Зарина отошла от него назад. Как он схватил за ее плечи и пытался приблизиться к ней, Зарина влепила ему пощечину.
Вагиф - сука, не понимаешь по хорошему? Я покажу тебе по плохому. Он повалил ее на диван и начал растягивать ее сарафан.
Зарина - нееееет орала Зарина не смей.
Вагиф - а то что? Разве ты сюда не приехала найти себе мужчину?
Вагиф провел рукой по ее ноге до бедра.  Как Зара закричала во все горло.
Зарина - я жена Мурада он тебя убьет.
Вагиф поднял голову и чуть отошел от нее. Зарина до сих пор лежала и не могла отойти от шока. Во второй раз ее хотел изнасиловать мужчина.
Мурад подъехал к дому Зарины и с букетом цветов поднялся к ней, сердце готово было выпрыгнуть от волнения. Поднявшись он увидел, что дверь приоткрыта и сразу заподозрил неладное.
Открыв ее он увидел , то что подвергло его в шок и вены на руках выползли, кровь застыла и он вскипел от злости.
Мурад - твою мать, что здесь происходит? Бросив цветок он набросился на Вагифа.
Вагиф - она сама меня позвала к себе я не знал, что она твоя.
Мурад - его дико начал избивать, а я еле прикрывшись встала и начала дергать Мурада ты его убьешь хватит плакала я.
Вагиф был без сознания и весь в крови.
Мурад остановился и схватив меня за горло приставил к стене.
Мурад - как ты могла со мной так поступить мразь? Что тебе не хватало? Не могла потерпеть без мужчины и легла под моего брата? Мать, правильно говорила, что ты шалава, твоя дурная кровь дала о себе знать. Как я мог так ошибиться.
Если бы не мой ребенок у тебя в животе, я зарезал бы тебя шлюху на куски.
Зарина не могла переваривать все его ужасные слова, которые только что услышала от него. Слезы не переставали течь она открыла еле рот и проговорила.
Зарина - Мурад, клянусь я не виновата я не изменяла тебе.
Мурад - ты еще смеешь отрицать?
Я увидел, только что как он был на тебе прикасался тебя. Откуда ты его вообще знаешь? Хотя не отвечай, я не могу слушать твой противный голос. И смотреть твое лживое лицо, по которому я сохнул когда то.  Вот и доказательство того, что вам нельзя доверять . Я отдал тебе ключи ты получив немного свободы воткнула мне нож в спину. Знай что ты здесь останешься только до конца рождения ребенка, после я заберу его у тебя, а ты пойдешь на 4 стороны я не хочу больше тебя.
Взяв Вагифа за шкирку он бросил его из дома, и сам ушел.
Зарина - рыдала во весь голос и еле найдя телефон позвонила Нигяр.
Нигяр увидев от нее звонок, поняла, что она уже увидела Мурада.
Нигяр - ну что как тебе сюрприз твоего муженька?
Зарина - Нигярррр, плача не могла продолжить она.
Нигяр испугалась услышав Зарину.
Зарина - все кончено.
Нигяр - что кончено? расскажи я не выдержу уже.
Зарина - в дверь позвонили и я думала, что это ты открыв там стоял вчерашний парень со свадьбы.
Нигяр - Вагиф? Ну как узнал где ты проживаешь?
Зарина - я не знаю, он набросился на меня и пытался изнасиловать в этот момент зашел Мурад и все увидел. Горько заплакала Зарина.
Нигяр - вот подонок, сказали же ему чтобы не лез к тебе.
Мурад начал его жестко избивать, и он еще сказал, что будто бы я его пригласила к себе.
Зарина - он не простит мне никогда, сколько унизительных слов я от него услышала, а еще сказал, что после родов заберёт у меня ребенка и вышнырнет меня на улицу.
Нигяр - ваай что-то здесь ни так, я поговорю с ним не плачь.

Выбежав из дома Мурад на бешеной скорости поехал к матери.
Аида готовила кушать.
Нигяр решила ничего не говорить ей о происшедшем.
Как открыв грубо дверь они увидели перед собой Мурада.
Аида - сынок, какой сюрприз неужели ты приехал.
Мурад - лучше бы я не приехал.
Аида - что ты такое говоришь сынок?
Услышав голос Мурада Гюнель поспешила вниз.
Мурад - откуда этот ублюдок знает Зарину?
Аида - ты о ком?
Мурад - о сыне твоей сестры Эсмиры, который пытался прикоснуться до Зары. Я был у нее и увидел его там. Он сказал, что она его позвала к себе
Нигяр - это невозможно я с утра до ночи была с ней она ни с кем не общалась и везде ходили вместе.
Аида подмигнула Гюнель и она достав телефон подошла к Мураду.
Гюнель - прости я не хотела вмешиваться , но на свадьбе я увидела их случайно как он ее касался , показав фото Мураду у него загорелись еще больше глаза. Теперь нет сомнения, что Зара знала его.
Нигяр - ты ходила чтобы выловить какую-нибудь момент и использовать против Зары?
Нигяр - он сам к ней приставал я видела неужели ты думаешь, Зара на такое способна?
Аида - закричала на дочь, тебе Мурад роднее или это потаскуха? Он же сказала, что видел все своими глазами. Хватит уже, разве не понятно, что ей было скучно и она хотела погулять пока Мурада не было.
Мурад - она будет взаперти до конца родов, и если я узнаю, что ты  пошла против меня и тебе достанется.
Гюнель была довольно как удав и Аида тоже. Мурад скинув фотографии к себе уехал. Зарина лежала на кровати и гладила живот.
Мой малыш ты же знаешь, что мама не виновата, я не смогу тебя не видеть, я уже тебя люблю. Помоги мне господи не наказывай. Дверь открылась и Мурад зашел. Зарина привстала опухшими глазами и подошла к нему.
Зарина- выслушай меня, клянусь тебе всем святым я не звала его он пытался меня изнасиловать.
Мурад подошел и грубо взял ее за лицо.
Замолчи - это тоже не правда и он показал ей фото, где на свадьбу мурад удерживал ее за руку.
Ты нагло лжешь мне. Ты знала его. Насколько можно быть дешевой, чтобы быть беременной от одного загулять с другим. А я еще винил себя за то что обесчестил тебя. А ты и так без чести. Если хочешь можешь быть для меня личной шлюхой. Зарина ударила его по лице, не смей.
Мурад - я поломаю тебе руки, ты достойно только грубого отношения. Забудь о фамилии Фазиева, ты не достойно его носить. Забудь о всех красивых словах и признаниях, которые я тебе говорил. Отныне ты мне никто, я жду своего малыша, чтобы вышвырнуть тебя. От любви до ненависти один шаг слышала такое?
Зарина - ты меня никогда не любил, если бы любил поверил бы мне. Тебе нужен был повод, чтобы оставить меня. Твоя ненависть никогда не прекращалась, потому что я армянка. После этих всех слов, я не хочу тебя видеть и слышать. Ты мне стал противен как прежде. Знай, что придет день и вся правда сплывет наружу и тогда ты будешь на коленях умолять меня простить. Но будет уже поздно, я ненавижу тебя Фазиев! Лучше бы ты тогда меня убил, я бы не мучалась столько.
Мурад вышел и захлопнул дверь.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя