Держись подальше от моей семьи Фериде.

202 6 0
                                    

Аида всю ночь думала, что ей сделать, чтобы помешать Нигяр и Аслану. Ведь Мурад встанет на сторону Аслана так как это его близкий друг он считает его порядочным парнем. На утро она встала и решила поехать к Аслану домой.
Аида - я должна положить конец этому безумию.
Заказав такси она поехала.
Нигяр - всю ночь плакала и только под утро заснула.
Зарина проснулась и спустилась завтракать.
Зарина - доброе утро, за столом сидели Сивара и Эмиль.
Доброе ответили они.
Она обняла тетя Сивару и поздравила с днем рождения.
Сивара - спасибо родная.
Зарина - я должна погладить костюм Мурада и отвезти его в клинику, чтобы вечером  после процедур он одел его и приехал.
Эмиль - я как раз скоро буду выезжать и подвезу тебя.
Зарина улыбнулась и быстро принялась завтракать.
Сивара - дорогая я позвала парикмахера и визажистов, ты не же не забыла, так что не задерживайся долго у Мурада и возвращайся скорее.
Аида подъехала к небольшому дому, она вспомнила как была здесь много лет назад, когда еще Фарид был жив.
Поэтому она помнила адрес.
Аида - ворота были открыты она зашла и подошла к двери постучалась.
Дверь открыла Фериде мать Аслана.
Она замерла увидев ее.
Фериде - Аида, ты что здесь делаешь?
Аида - не ожидала? Я и сама бы не приехала бы сюда, если бы не решалась судьба моего ребенка.
Аслан не был дома, чему Фериде была рада.
Фериде - проходи поговорим.
Аида - у меня мало времени, так как мы уезжаем сегодня с дочерью и внуком в Россию.
Так что я скажу тебе коротко и ясно.
Твой сын преследует мою дочь, вчера мне Нигяр сказала, что он приедет просить ее руки у Мурада.
Фериде - этого не может быть, Аслан мне ничего такого не говорил.
Аида - так вот говорю тебе я, держи подальше своего сына от моей дочери иначе он узнает, кто его настоящий отец.
Фериде - прикрыла рот рукой, что ты такое говоришь Аида??
Аида - ты думаешь я не знаю, что ты родила его от моего мужа?
Фериде - это ни так.
Аида - можешь обманывать кого угодно, но не меня. Я подозревала всегда когда Мурад еще только начал дружить с Асланом, но когда мой сын попал в аварию и Аслан ему отдал свою кровь. Тогда я убедилась, что он сын Фарида. У них одна кровь.
Фериде начала плакать.
Аида - я и так всю жизнь страдала из-за тебя так как Фарид не мог забыть тебя, даже родив ему двоих детей он не переставал тебя любить 
Я не хочу чтобы мои дети узнали о том, что он им является братом. Просто исчезните из нашей жизни. И оставьте моих детей в покое!

Фериде - уходи, я не хочу больше видеть тебя.
Аида - я тебя тоже и надеюсь твоего сына больше не увидим.
Аида ушла, так как ее ждала такси.
Фериде взялась за сердце и плакала.
Аида уехала и в душе была рада, что все высказала Фериде, потому что она не могла бы допустить отношения между Нигяр и Асланом. Даже если бы Аслан не был сыном Фарида, все равно я бы не отдала Нигяр за него.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя