Соблазни его

212 2 0
                                    

Зарина - обязательно чтобы я тоже пошла?
Мурад - да,ты моя жена и поедешь со мной.
Аида - Мурад если она не хочет, можем как раньше вместе сходить.
Мурад - нет мама, ты останешься с Фаридом, я поеду с Зариной.
Нигяр- обрадовалась, конечно езжайте. Мы с мамой проследим за нашим мальчиком.
Мурад - собирайся, поедим вместе купим тебе наряд.
Зарина - хорошо, я быстро.
Зарина - поднялась к себе и начала переодеваться, после она достала таблетки из сумки и спрятала их в шкафу.
Она оделась и собиралась  выходить как ей позвонила тетя Сивара.
Зарина - алло?
Сивара - привет , дорогая. Прости я в тот день не могла с тобой поговорить так как мы были на свадьбе. Ну как вы хорошо отдохнули?
Зарина - здравствуйте тетя Сивара, я как раз хотела вам позвонить. Отдых был потрясающий, спасибо за все, я отвлеклась Фарид увидел много интересного, у нас много красивых фото.
Сивара - ну а как у вас дела с Мурадом?
Зарина - все трудно, он не хочет идти на мне на уступки.
Сивара - давай сделаем так приезжай ко мне и Фарида с Нигяр возьми, как раз и вас увижу и поговорим.
Зарина - я сейчас спрошу у Мурада, он отвезет меня купить наряд, нас пригласили на свадьбу.
Сивара - мы купим с тобой тебе платье. Я то знаю, какое платье тебе собирается покупать Мурад, пусть привезет тебя ко мне.
Зарина - хорошо тетя Сивара.
Зарина счастливая спустились вниз.
Мурад - ты готова?
Зарина - тетя Сивара звонила, она хочет чтобы мы с Нигяр и Фаридом поехали к ней в гости.
Мурад - а Нигяр, что там делать?
Аида услышав сразу влезла - конечно, идите, нечего Нигяр дома сидеть.
Мурад - недовольно посмотрел на нее, хорошо, я отвезу вас, но сначала купим тебе платье.
Зарина - ммм Мурад я ей сказала, что мы едим с тобой за платьем, она сказала, что пойдет со мной, поэтому ты можешь не беспокоиться и приехать за нам потом.
Мурад - все уже решили?
Зарина - виновато опустила глаза.
Мурад - ладно быстрее собирайтесь едем, оставлю вас с ней и поеду к Аслану.
Зарина обрадовалась, а Нигяр пошла одеваться.
Вскоре Мурад привез Зарину с Нигяр и с сыном к дому тети Сивары.
Мурад - предупреждаю вас, чтобы долго не засиживались, как позвоню сразу выходите.
Зарина - хорошо, Мурад. Он поцеловал сына и они направились в ее квартиру.
Позвонив дверь Сивара быстро поспешила открыть и поприветствовала девушек.
Сивара - как же я рада вас видеть. Девушки обнялись в ответ.
Квартира тети Сивара была такая же просторная как дом и в таком же богатом интерьере, как и в Петербурге.
Зарина - у вас очень красиво.
Сивара - проходите, я как раз накрыла стол, попьем чаю. Фарида она взяла на руки.
Сивара - дома я одна, мальчики мои по делам разбежались как раз посекретничаем.
Девушки сели и начали рассказывать про отдых и про свои впечатления, не уставая благодарить тетю Сивару.
Мурад поехал к Аслану.
Мурад - Аслан, ну что собираешься на свадьбу к Тимуру?
Аслан -да, только вот думаю ты будешь с Зариной, а я один. Мне бы хотелось попросить у тебя разрешения, чтобы Нигяр пошла со мной.
Мурад - задумался, я не могу без ее разрешения дать тебе ответ, давай спросим у нее, если согласится, то пусть едет.
Аслан набрал Нигяр она увидев его номер сразу отошла, поговорить.
Сивара - ну что он тебя опять мучает моя девочка?
Зарина - Мурад, он не разрешает мне учиться и не хочет слышать об этом. Вы бы видели как он отреагировал на то, что я ему сказала об учебе. А медицина была мечтой моего отца и моей тоже. Что мне делать?
Сивара - Зарина ты женщина, ты должна понимать, что не все решается путем истерик и скандалов. Если ты сильно хочешь воспользуйся тем, что у тебя есть.
Зарина - это как?
Сивара приблизилась к ней, он же тебя любит очаруй его, а точнее соблазни, будь хитрее тогда он пойдет на все, что ты ему скажешь. Но не прямым текстом конечно.
Зарина - тетя Сивара я не смогу.
Сивара - сможешь, если хочешь достичь чего то. У твоего мужа трудный и грубый характер, но у тебя есть главная фишка, твоя внешность, по которому он сохнет.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя