Ты что себе позволяешь армянка?

245 7 0
                                    

Нигяр пришла домой с Фаридом. Мать увидев подбежала к нему.
Мой золотой ты вернулся к бабушке? 
Аида - а где Мурад?
Нигяр - не знаю мама он сказал, мне отнести Фарида домой, а сам уехал с Зариной.
Аида - нашел все таки бесстыдницу теперь пусть знает, что с моим сыном шутки плохи.
Нигяр - не стала говорить, что там был Вагиф, зная характер мамы и как она относится к невестке.
Мурад к тому времени отвез Зарину в знакомое для нее место. Остановившись он открыл дверь.
Мурад - выходи.
Зарина - я не пойду никуда без своего сына отвези меня к нему.
Мурад - схватил ее и вынес из машины.
Зарина - перестань Мурад, что тебе от меня нужна? Мурад не слушал ее и продолжал таскать за собой на квартиру.
Оказавшись в ней Зарина отцепилась от него. Хайван не трогай меня.
Мурад - ты что себе позволяешь армянка? Забыла что я военный и меня могут не тронуть твои слезы?
Зарина - а ты забыл что, я мать твоего ребенка как ты ведешь себя со мной? Я тебе не из твоих шлюх, с которыми ты вчера развлекался.
Мурад - хотела оказаться на их месте? Поэтому Вагиф тебя тащил в машину? Я бы не пришел ты лежала бы под ним. Да еще там был мой сын.
Зарина - это тебя не касается, твоей помощи я не просила.
Мурад - хочешь быть шлюхой? Тогда будешь обслуживать меня. Кинул он ее на кровать и начал рвать на ней сарафан.
Зарина - не смей, я ненавижу тебя кричала она.
Мурад - попробуй останови. Продолжал раздевать ее он. Я хотел тебя со вчерашнего дня, но ты так крепко спала, что решил не будить тебя.
Зарина - не прикасайся ко мне со своими грязными руками. Я убью тебя.
Мурад - говори что хочешь, но тебе меня не остановить.
Зарина - мне тошнит от тебя, ты грязное животное, лучше бы ты умер.
Мурад - вмиг остановился и отолкнул ее схватив за горло.
Зарина - задыхалась, ей не хватало воздуха и она уже мысленно прощался с сыном.  Ослабив хватку Зарина упала на пол и начала кашлять.
Мурад - поднял ее с пола. Смотри на меня и дыши. Зарина покрасневшая лежала обессилено в руках у Мурада и продолжала кашлять. Мурад положил ее на кровать и пошел за водой. На пей, она не открывала рот, он силой затолкал воду ей в рот.
Немного успокоившись, он обнял ее что ты со мной делаешь девочка?
Зарина - оттолкнула его от себя, уходи монстр я ненавижу тебя.
Мурад - я уйду успокойся.
Зарина плакала, я поверила тебе какая я дура, а ты все тот же тиран.
Я все та же пленница.
Мурад - Зарина это ни так.
Зарина - хватит, закричала она. Чем больше ты говоришь, тем больше я тебя презираю. Можешь быть с кем угодно, но не смей больше прикасаться ко мне я вновь испытала тот день, как ты мог.
Мурад - ты ослушалась меня и вышла в таком в виде на улицу, но когда я увидел этого Вагифа как он прикасался к тебе мою крышу снесло.
Зарина - не ищи себе оправданий, ты всегда таким был. Отвези меня к сыну.
Мурад - нет, ты останешься здесь. И подумаешь над своим поведением. Мурад встал чтобы уйти. Она подбежала и упала к его ногам.
Зарина - ты хотел, чтобы я унизилась? Я унижаюсь перед тобой. Мне не стыдно и умоляю тебя на коленях не лишай меня сына. Он мой воздух, отвези меня к нему.
Мурад - встань проговорил он.
Зарина продолжала плакать. Он поднял ее и протирал ее слезы на лице.
Мурад - ничего вчера не было, я не изменял тебе. Хочешь верь, а хочешь нет. Гюнель после каждый ссоры я изменял, а тебе я не смог.  Ты действуешь на меня по другому. Я и с тобой не могу и без тебя тоже. Мурад отошел от нее и закрыв дверь на ключ уехал.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя