Прошло несколько месяцев Зарина так же холодно относилась к Мураду и не подпускала его к себе. Малыш вырос стал еще красивее у Зарины не хватало молока, поэтому он перешел на искусственную смесь. Мурад наконец развелся с Нигяр.
Как раз пришло время ему уехать в Карабах на неделю. Он сказал матери, что
Заберёт Зарину с собой.
Аида - как мой внук будет так далеко от меня? И еще он маленький, чтобы брать его в дорогу, да и небезопасно, оставь его с нами. Мы за ним лучше матери присмотрим. Мурад согласился и поехал к Зарине.
Зарина игралась с малышом он громко смеялся и Зарина не услышала как домой зашел Мурад.
Мой львенок совсем подрос взяв его на руки поцеловал Мурад.
Мурада - Зарина ты поедешь со мной в Карабах.
Зарина - что? за чем?
Мурад - я уезжаю на неделю у меня возникли срочные дела и ты поедешь со мной.
Зарина - как я буду там с малышом это же опасно?
Мурад - Фарид остается с матерью и Нигяр я уже договорился с ними.
Зарина вскипела от злости. Ты уже все решил? Я ему больше никто? Это мой сын и я без него никуда не поеду. Или ты задумал разлучить меня с сыном? Клянусь я убью себя, но не останусь без него.
Мурад - приди в себя, если бы я хотел ты давно была бы в далеко от него.
Мурад - я обещаю тебе, что мы поедем и приедем обратно.
Зарина - я не оставлю сына рядом с Гюнель. Она чуть его не убила еще в моем утробе.
Мурад - с Гюнель мы развелись можешь не переживать за это, она уехала. Приготовься завтра утром, я заеду за вами, оставим Фарида с мамой и поедем.
Мурад ушел, а Зарина задумалась зачем он везёт ее туда. Все это очень странно. Неужели он хочет меня вернуть и сейчас обманывает? Он же узнал правду о том, что я не виновна. Теперь нет причин для расставания сына со мной.
Утром следующего дня Мурад приехал за Зарой, помог ей с вещами и они поехали оставить малыша с бабушкой и тетей. На пороге их встретила Аида. Мой золотой мальчик приехал, бабушка соскучилась по тебе мой сладкий. Зарина крепко обняв сына расцеловала его и отдала Аиде.
Зарина - Нигяр я буду переодически звонить тебе присматривай за ним хорошо пожалуйста.
Нигяр - не волнуйся, ты же знаешь как мы его любим.
Зарина прослезилась и тихонько села в машину.
Мурад попрощался с родными крепко обнял сына и последовал за Зарой.
Сев рядом он заметил как она вытирает слезы.
Мурад взял ее за руку сказал - не плачь, это не надолго скоро снова увидишь его.
Зарина ничего не ответив убрала руку и они поехали.
Мурад - хочу тебя заранее предупредить в Карабахе ты будешь носить платок и никаких открытых или обтягивающих вещей, иначе я за себя не вручаюсь. Там не место показывать свою красоту среди голодных мужиков.
Зарина лишь отвернулась от него и смотрела на дорогу.
Вечером они доехали. Мурад остановился возле небольшего дома. Зарина вышла из машины и они пошли во внутрь.
Зарина - чей этот дом?
Мурад - мой, я его построил. Красивый правда?
Зарина - да.
Мурад - приготовь нам что-нибудь покушать и ляжем спать завтра много дел.Рано утром Мурад заперев дверь уехал по делам. А Зарина встала и приготовила завтрак. Потом она набрала Нигяр и расспросила о сыне. Как же я по нему скучаю мой мальчик.
Мурад - договорился о завтрашней встрече с Зарины с Арсеном. Вернувшись он с порога почувствовал вкусный аромат завтрака.
Зарина - ты думал, что я отсюда сбегу поэтому снова меня запер?
Мурад - нет, без сына вряд ли ты сбежишь, просто я не хотел, чтобы заходили сюда неожиданные гости, когда я не дома. Я голоден, а от запаха твоей приготовленный еды мне еще больше хочется есть.
Потом Мурад сказал надеть ей платок и они поедут в одно место.
Зарина убрала со стола и пошла одеваться.
А Мурад позвонил матери и поговорил с сыном. Ему уже скоро 6 месяцев и он произносит уже некоторые звуки.
Зарина спустилась и они поехали. Ехали они не долго, везде была зеленая трава, Зарина полной грудью глотнула воздух Родины, она очень скучала по нему. И снова вспомнила свою жизнь до Мурада, свою семью.
Мурад потянул ее за руку и они подошли к красивой лошади. Зарина улыбнулась увидев лошадь.
Зарина - какой красивый, папа часто меня в детстве катал на таких с грустью сказала она и начала гладить его.
Мурад - я знал, что тебе понравиться, и он поднял Зарину и посадил на лошадь, что ты делаешь? Давай прогуляемся усаживаясь сзади нее сказал он.
Лошадь медленно поскакала, дул легкий ветер и Зарина любовалась красотой ее Арцаха.
Зарина - этот пейзаж несравним ни с какой красотой. Сам господь нарисовал эту красоту.
Мурад - в этой красоте я сорвал самый красивый цветок. Зарина поняла, что он говорит о ней.
Зарина - давай вернёмся, уже начинается дождь.
Мурад с Зариной вернулись в дом.
Зарина -спасибо за прогулку, ты заставил вспомнить меня самые теплые воспоминания моего детства.
Мурад - завтра тебя ждёт еще один сюрприз, я покажу тебе то, ради чего я взял тебя с собой.
Зарине стало интересно, что он имел в виду, с нетерпением ожидая завтрашнего дня.
Нигяр и Аида.
Аида - посмотри как мой мальчик кушает сьем я его пухлые щечки.
Нигяр смотрела на племянника и мать и улыбалась.
Нигяр - интересно, Зарина уже увидела своего брата вслух сказала она.
Аида - чтооо?
Нигяр - Мурад отвез ее с собой в Карабах, чтобы она увидела брата, который находится у них в плену.
Аида - твой брат совсем с ума выжил со своей больной любовью, я не удивлюсь если она его уговорит привезти в наш дом.
Нигяр - это единственный родной для нее человек мама. Мать сестрой в Ереване, отца убили как тебе известно. Мурад хочет чтобы она не чувствовала себя одинокой. Пусть увидит ей и так тяжело пришлось в жизни.
Аида - она даже не ожидала, что так хорошо устроится. Мой сын пылинки с нее здувает, любой ее каприз моментально выполняет.
Нигяр - мама, Зарина даже не знала, что Мурад ее везет на встречу к брату. Он ей устроил сюрприз.
Зарина всю ночь крутилась и не могла заснуть. Мысли ей не давали покоя, куда меня собирается отвезти Мурад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
Lãng mạnИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...