На следующее утро врач уже ждал Мурада в клинике, мы быстро собрались, позавтракали и Эмиль нас отвез.
Эмиль - это один из лучших клиник в нашем городе да и во всей России, так что брат я уверен, что тебе там помогут. Похлопав по плече брата сказал Эмиль.
Зарина - мы остановились возле огромной клиники, Эмиль помог Мураду усадить в кресло и мы пошли туда.
Нас приняли в приемной и попросили подождать.
Ожидание всегда волнительно. Вышла медсестра и попросила нас войти.
Врач нас поприветствовал и принялся читать документы.
Мы с Мурадом настороженно смотрели на него, когда он закончит.
Врач - ну что же, мы обследуем тебя заново Мурад, прогнозы не плохие, и тогда сможем дать точное заключение.
А теперь проходите в палату, скоро возьмут у вас анализы и начнём обследование.
Зарина - я помогла Мураду и мы прошли в его палату, я разложила его вещи. И в дверь постучали раздавали обед.
Зарина - я захотела самой покормить Мурада, но он не позволил.
Мурад - у меня не работают ноги, а не руки Зар и я не маленький, не нужно.
Зарина - я кивнула ему головой и улыбнулась.
Зарина - я побуду с тобой тут до вечера.
Мурад - не нужно Зарина, я буду отдыхать завтра только скажут результаты. Тебе здесь нечего делать. Я позвоню Эмилю и он приделает за тобой. И помни о чем я тебе говорил. Не отходи от тети Сивары, а лучше будь у себя комнате и не выходи.
Зарина - не понимала причину такого беспокойство мужа.
Но не желая с ним спорить она согласилась.
Спустя время у Мурада забрали анализы .
Поговорив с Эмилем сказал жене, что он скоро приедет. Зарина не хотела его оставлять.
Зарина - Мурад я люблю тебя.
Мурад - и я вас мои любимые. Поцеловав за живот сказал Мурад.
Эмиль звонит, видимо уже приехал. Зарина обняла его и попрощалась.
На улице ее уже поджидала машина Эмиля. Сев внутрь они поехали. Зарина пыталась скрыть свои слезы, но Эмиль заметила.
Эмиль - Зарина не плачь. Мурад у нас сильный, вот увидишь как он выкарабкается и снова будет ходить.
Зарина - дай Аллах, твои слова да в Богу в уши.
Эмиль - давно ты приняла ислам?
Зарина - нет, не давно.
Эмиль - сама или Мурад заставил?
Зарина - я пришла к этому сама, потому что посчитала так нужным. Мой муж и сын мусульмане и мне тоже захотелось стать ее.
Эмиль - улыбнулся и они продолжили путь молча.
Аслан - позвонил Мураду, расспросить про самочувствие.
Аслан - ну как ты там брат? Что врачи говорят?
Мурад - шансы есть, просто нужно провести тщательное обследование и тогда точно все скажут.
Аслан -ты один останешься в клинике?
Мурад - я отправил Зарину к тете домой, она и так сильно за меня переживает не хочу, чтобы она утомлялась. Но а с другой стороны этот Рамиль меня беспокоит.
Аслан - он живет тоже в отцовском доме?
Мурад - думаю нет, но приезжает часто. Ты же знаешь его темные дела, и вчера мне не понравилось как он смотрел на мою Зарину. Мне нужно быстро встать на ноги, а то я с ума сойду если не буду рядом с ней.
Аслан - понимаю брат, дай Аллах скоро будешь ходить.
Мурад - у меня к тебе просьба, следи за Нигяр в мое отсутствие, я не хочу, чтобы к ней кто-то подходил, а то мама не раз заводила тему, что хочет выдать ее замуж за одного из сыновей ее богатеньких подруг. Нигяр ни такая она не поведется на это.
Аслану стало не по себе от его слов, ведь ему Нигяр была не безразлична.
Аслан - хорошо, брат можешь не беспокоиться я здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
RomanceИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...